Текущее время: Пт, сен 12 2025, 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 13:52 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Возвращаясь к топику, т.е. 24*7, можно дать предложения о раскладе вероятности исполнения этого самого 24*7.
Вот, к примеру, не далее как в субботу, залетел в Евросеть - проплатить мобилу. В воскресенье гляжу - роуминг отрубился, звоню, где деньги, Зин? ААА, говорят, вы не один такой! От нас деньги ушли...Сразу вспомнился анекдот про админа на сборах: "с моей стороны пули вылетали - проблема у вас".
Предполагаю, что это как раз пример экономии на базисе. Т.е. 24*7, но с вероятностью 90%.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 13:58 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif - ты утверждаешь, что необходима 3х сменная работа базисников высокой квалификации? Они одуреют от скуки...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 13:59 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
2 anstrem) reshite dlya sebya chto budet deklarirovat'sya: 24x7 ili chto-to drugoe. esli 24x7, to vam i adminy nuzhny 24x7

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да конечно
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:00 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
anstrem написал(а):
2Blood Angel
Есть идея объединить все в один мега админский отдел с полной поддержкой всего.
Т.е. будут там и спецы по железу и по операционке и по БД и по SAP.
Но так как варится они будут в одном соку, то постепенно всех сделаем универсалами по всему :D

Ни в коем случае!! Даже не хочу комментировать.
Лет 5 назад документ даже разрабатывал - "Разграничение полномочий и зон ответственности". Вот дежурная смена, это да. Для них формируются специальные АРМы мониторинга, собственно расширение "лампочек", чтобы пока ищут/подключают удалённо специалиста локализовать проблему, чтобы не уходило время на вопросы. Но для всего этого, повторю, нужна большая организационная, тренинговая и документационная предварительная работа.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
anstrem - опасная тенденция делать универсалов. Будут знать обо всем понемногу - а в критической ситуации никто не способен будет отработать. Это ИМХО разумеется.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:04 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
Skif - ты утверждаешь, что необходима 3х сменная работа базисников высокой квалификации? Они одуреют от скуки...
chto est' vysokay kvalifikaciya? dostatochnaya chtoby za 5 minut opredelit' problemu ili? u vas kvalifikaciya vysokaya? kogda vy posledny raz pisali messagi v oss?

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:07 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif - ты утверждаешь, что необходима 3х сменная работа базисников высокой квалификации? Они одуреют от скуки...

Да нет же..Если компания рассчитала, что 2 раза в год клиенты могут пару дней попождать с пополнением счёта, покрывая убытки от потери рынка экономией ФЗП, то всё логично. Бизнес, есть бизнес.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:09 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
у меня квалификация высокая. И кстати последний раз в OSS мессаг был позавчера :lol: по поводу SP10 Solution Manager - по просьбе САП СНГ:) Высокая квалификация - это знания и способности решить проблему неизвестную - ранее не встречающуюся - достаточно быстро. Более того видеть ее решение несколькими способами:)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:11 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif написал:
Да нет же..Если компания рассчитала, что 2 раза в год клиенты могут пару дней попождать с пополнением счёта, покрывая убытки от потери рынка экономией ФЗП, то всё логично. Бизнес, есть бизнес.


почему они будут ждать пару дней? При определенных условиях на платиновой подержке - все решается точно так же - как и наличие в штате специалистов. Время задержки - время дозвона до специалиста.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
Высокая квалификация - это знания и способности решить проблему неизвестную - ранее не встречающуюся - достаточно быстро.

t.e. napisat' patch?

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:14 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Blood Angel написал(а):
Svetlana написал(а):
Высокая квалификация - это знания и способности решить проблему неизвестную - ранее не встречающуюся - достаточно быстро.

t.e. napisat' patch?


найти обходные пути. возможно и кое-что поправить в системе.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:20 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif написал:
почему они будут ждать пару дней? При определенных условиях на платиновой подержке - все решается точно так же - как и наличие в штате специалистов. Время задержки - время дозвона до специалиста.

Это я про евросеть - разозлили они меня. Сидит ещё чмо такое - суперадмина в ларьке изображает, пока по монитору не шарахнул, чтоб внимание обратить..)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:23 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
это экономия на платине :wink: Или делание универсалов из студентов. А это вредно для здоровья клиентов.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не совсем так
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:48 
Гость
Никто не собирается делать универсалов из студентов...
Но и набирать спецов по количеству клиентов * количество специализаций тоже.

Есть классный админ Oracle, такой же Unix, такой же SAP
Появился второй клиент SAP, в перспективе третий...
Админ SAP один не справляется..., особенно с учетом что второй клиент работает без выходных ...

Очевидный вариант - ищем еще одного админа SAP (или команду на сменную работу), потом еще кого то под третьего клиента - не устраивает руководство с точки зрения кадров/финансов.
Неочевидный вариант доучиваем спецов Oracle и Unix (это не студенты, это классные спецы, просто из смежных областей) и они вдвоем по очереди сопровождают второго клиента, потом уже все трое держат трех, далее посмотрим...
Соответственно подменяют друг друга на период отпусков и т.п., собственно для этого универсализм и нужен, ибо незаменимых быть не должно...
При этом предполагается что в этом же отделе или у клиента есть anyкейщики, которые могут за backup последить и по клиентам побегать и при необходимости например обследования конечного клиентского железа на рабочих местах ...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
anstrem - что значит один базисник не справляется с сопровождением нескольких продуктивов на сопровождении? Странно слышать. Вообще-то критических ситуаций не так много возникает - при хорошо настроенной при внедрении системе. Вот на стадии внедрения - там да - там достаточно много работы для базисника.

Я ж говорю - мой коллега ведет три проекта на фазе сопровождения и один на фазе внедрения. И ничего - все нормально. Но он действительно базисник высочайшей квалификации. Или юниксоид - его работа - инсталляция ОС, пачирование - и разбор критических ситуаций. Привлекается - достаточно редко на проекте.

Еще раз - Skif уже говорил о СЕРЬЕЗНОЙ организации службы сопровождения - как-то в частности мониторинга.

Когда админы необходимы постоянно - у меня возникает большой вопрос в их квалификации - без обид.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Michael_


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB