Текущее время: Пн, июл 21 2025, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 13:52 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Возвращаясь к топику, т.е. 24*7, можно дать предложения о раскладе вероятности исполнения этого самого 24*7.
Вот, к примеру, не далее как в субботу, залетел в Евросеть - проплатить мобилу. В воскресенье гляжу - роуминг отрубился, звоню, где деньги, Зин? ААА, говорят, вы не один такой! От нас деньги ушли...Сразу вспомнился анекдот про админа на сборах: "с моей стороны пули вылетали - проблема у вас".
Предполагаю, что это как раз пример экономии на базисе. Т.е. 24*7, но с вероятностью 90%.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 13:58 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif - ты утверждаешь, что необходима 3х сменная работа базисников высокой квалификации? Они одуреют от скуки...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 13:59 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
2 anstrem) reshite dlya sebya chto budet deklarirovat'sya: 24x7 ili chto-to drugoe. esli 24x7, to vam i adminy nuzhny 24x7

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да конечно
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:00 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
anstrem написал(а):
2Blood Angel
Есть идея объединить все в один мега админский отдел с полной поддержкой всего.
Т.е. будут там и спецы по железу и по операционке и по БД и по SAP.
Но так как варится они будут в одном соку, то постепенно всех сделаем универсалами по всему :D

Ни в коем случае!! Даже не хочу комментировать.
Лет 5 назад документ даже разрабатывал - "Разграничение полномочий и зон ответственности". Вот дежурная смена, это да. Для них формируются специальные АРМы мониторинга, собственно расширение "лампочек", чтобы пока ищут/подключают удалённо специалиста локализовать проблему, чтобы не уходило время на вопросы. Но для всего этого, повторю, нужна большая организационная, тренинговая и документационная предварительная работа.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
anstrem - опасная тенденция делать универсалов. Будут знать обо всем понемногу - а в критической ситуации никто не способен будет отработать. Это ИМХО разумеется.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:04 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
Skif - ты утверждаешь, что необходима 3х сменная работа базисников высокой квалификации? Они одуреют от скуки...
chto est' vysokay kvalifikaciya? dostatochnaya chtoby za 5 minut opredelit' problemu ili? u vas kvalifikaciya vysokaya? kogda vy posledny raz pisali messagi v oss?

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:07 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif - ты утверждаешь, что необходима 3х сменная работа базисников высокой квалификации? Они одуреют от скуки...

Да нет же..Если компания рассчитала, что 2 раза в год клиенты могут пару дней попождать с пополнением счёта, покрывая убытки от потери рынка экономией ФЗП, то всё логично. Бизнес, есть бизнес.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:09 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
у меня квалификация высокая. И кстати последний раз в OSS мессаг был позавчера :lol: по поводу SP10 Solution Manager - по просьбе САП СНГ:) Высокая квалификация - это знания и способности решить проблему неизвестную - ранее не встречающуюся - достаточно быстро. Более того видеть ее решение несколькими способами:)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:11 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif написал:
Да нет же..Если компания рассчитала, что 2 раза в год клиенты могут пару дней попождать с пополнением счёта, покрывая убытки от потери рынка экономией ФЗП, то всё логично. Бизнес, есть бизнес.


почему они будут ждать пару дней? При определенных условиях на платиновой подержке - все решается точно так же - как и наличие в штате специалистов. Время задержки - время дозвона до специалиста.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
Высокая квалификация - это знания и способности решить проблему неизвестную - ранее не встречающуюся - достаточно быстро.

t.e. napisat' patch?

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:14 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Blood Angel написал(а):
Svetlana написал(а):
Высокая квалификация - это знания и способности решить проблему неизвестную - ранее не встречающуюся - достаточно быстро.

t.e. napisat' patch?


найти обходные пути. возможно и кое-что поправить в системе.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:20 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif написал:
почему они будут ждать пару дней? При определенных условиях на платиновой подержке - все решается точно так же - как и наличие в штате специалистов. Время задержки - время дозвона до специалиста.

Это я про евросеть - разозлили они меня. Сидит ещё чмо такое - суперадмина в ларьке изображает, пока по монитору не шарахнул, чтоб внимание обратить..)


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:23 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
это экономия на платине :wink: Или делание универсалов из студентов. А это вредно для здоровья клиентов.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не совсем так
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 14:48 
Гость
Никто не собирается делать универсалов из студентов...
Но и набирать спецов по количеству клиентов * количество специализаций тоже.

Есть классный админ Oracle, такой же Unix, такой же SAP
Появился второй клиент SAP, в перспективе третий...
Админ SAP один не справляется..., особенно с учетом что второй клиент работает без выходных ...

Очевидный вариант - ищем еще одного админа SAP (или команду на сменную работу), потом еще кого то под третьего клиента - не устраивает руководство с точки зрения кадров/финансов.
Неочевидный вариант доучиваем спецов Oracle и Unix (это не студенты, это классные спецы, просто из смежных областей) и они вдвоем по очереди сопровождают второго клиента, потом уже все трое держат трех, далее посмотрим...
Соответственно подменяют друг друга на период отпусков и т.п., собственно для этого универсализм и нужен, ибо незаменимых быть не должно...
При этом предполагается что в этом же отделе или у клиента есть anyкейщики, которые могут за backup последить и по клиентам побегать и при необходимости например обследования конечного клиентского железа на рабочих местах ...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 18 2005, 15:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
anstrem - что значит один базисник не справляется с сопровождением нескольких продуктивов на сопровождении? Странно слышать. Вообще-то критических ситуаций не так много возникает - при хорошо настроенной при внедрении системе. Вот на стадии внедрения - там да - там достаточно много работы для базисника.

Я ж говорю - мой коллега ведет три проекта на фазе сопровождения и один на фазе внедрения. И ничего - все нормально. Но он действительно базисник высочайшей квалификации. Или юниксоид - его работа - инсталляция ОС, пачирование - и разбор критических ситуаций. Привлекается - достаточно редко на проекте.

Еще раз - Skif уже говорил о СЕРЬЕЗНОЙ организации службы сопровождения - как-то в частности мониторинга.

Когда админы необходимы постоянно - у меня возникает большой вопрос в их квалификации - без обид.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB