Текущее время: Пт, июл 25 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 13:29 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
В 2010г перешли на Standard Support, и вот получили только сейчас счет за "нестандартный запрос" в SAP. "Нестандартность" объяснялась тем, что запрос был сделан напрямую в техподдержку SAP чз marketplace.
Получается, что платя огромные деньги за техподдержку в SAP, они хотят нас ободрать еще и дополнительно!
Добавлю, что до момента перехода на Standard Support, за SAP такого не замечали:)

Кто нибудь сталкивался с таким?
Насколько это правомерно?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 14:46 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
между вами (Клиентом) и SAP есть третья сторона, которая должна оказывать поддержку?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 15:23 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
Да есть.
Есть еще такие нюансы как:
1. Третья сторона не знает/не может решить проблему.
2. Затягивает, не передавая на 3-ий уровень поддержки (т.е. непосредственно в SAP)
и пр.

+Насколько мне известно, SAP СНГ не заключает напрямую договоров с Клиентом, только чз третью стороны.
Т.е. третья сторона есть у всех Клиентов, тогда зачем нужен сайт техподдержки SAP?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 16:10 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 10 2007, 14:59
Сообщения: 399
tarch написал:
Т.е. третья сторона есть у всех Клиентов, тогда зачем нужен сайт техподдержки SAP?


SAP - это третья линия поддержки. Плюс, исправления собственных "багов". За это с вас денег не возьмут. Пинайте своих саппортеров.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Сб, июл 10 2010, 11:40 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
3-я сторона не передает в SAP, потому что им за это выставят счет на оплату


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 15:16 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
tarch написал:
В 2010г перешли на Standard Support, и вот получили только сейчас счет за "нестандартный запрос" в SAP. "Нестандартность" объяснялась тем, что запрос был сделан напрямую в техподдержку SAP чз marketplace.
Получается, что платя огромные деньги за техподдержку в SAP, они хотят нас ободрать еще и дополнительно!
Добавлю, что до момента перехода на Standard Support, за SAP такого не замечали:)

Кто нибудь сталкивался с таким?
Насколько это правомерно?


у меня вопрос - вам сразу счет выставили - не решая проблему? Типа сначала оплатите а потом мы займемся? Или как? И какого типа вопрос был - по какой версии системы - если не секрет конечно.

ЗЫ - насколько я помню из информации наказываться SAPом должен был партнер а не клиент. Видимо информация не верная - поэтому хотелось бы точно знать что именно произошло.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 15:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Ludens написал:
3-я сторона не передает в SAP, потому что им за это выставят счет на оплату


если проблема уходит на третий уровень - никто никому счет не выставляет. Поэтому третья сторона вполне правомочна передать запрос в SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 17:27 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
Версия ERP 2004.
Выставили запрос на сайт техподдержки SAP, запрос был решен SAPом и через 3 месяца мы получили счет за оказанные услуги SAP СНГ.
До этого запрос был направлен Партнеру, но ответа не было...ждать уже мы не могли, поэтому выставили запрос в SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 17:29 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Ludens написал:
3-я сторона не передает в SAP, потому что им за это выставят счет на оплату


если проблема уходит на третий уровень - никто никому счет не выставляет. Поэтому третья сторона вполне правомочна передать запрос в SAP.


Тогда вопрос, правомочно ли требование Партнера - "Все запросы выставлять только нам, в SAP напрямую запрещено!"?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 18:45 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
tarch написал:
Версия ERP 2004.
Выставили запрос на сайт техподдержки SAP, запрос был решен SAPом и через 3 месяца мы получили счет за оказанные услуги SAP СНГ.
До этого запрос был направлен Партнеру, но ответа не было...ждать уже мы не могли, поэтому выставили запрос в SAP.


Если нет прямого договора между вашей компанией и SAP AG - то это дело юристов разбираться с правомочностью этого счета в принципе.
Если есть прямой договор - то нужно смотреть условия этого договора - счет просто так не может быть выставлен. Или это партнер перевыставил вам счет, который пришел к партнеру от SAP AG за то, что не выполнены условия поддержки партнером? Тогда этого партнера просто лесом посылать с этим счетом при условии, что в вашем договоре с партнером нет такого пункта.... Вы с аккаунт менеджером от SAP AG на этот счет контактировали?

Партнеры заявлять таким образом, что запрещено пользоваться SAP поддержкой - не имеют право (но отобрать такое право в принципе могут). Они должны были настроить собственную систему Solution Manager таким образом, чтобы все ваши обращения по маркетплейсу попадали именно к ним. В принципе в вашем конкретном случае должен был быть наказан партнер SAPом. Я бы лично сформировала претензию в SAP AG с описанием этой ситуации. С этой ситуацией необходимо разобраться до полной ясности. И еще раз повторяю - смотрите текст договора - очень внимательно и очень внимательно необходимо выбирать партнеров которые сопровождают систему.

ЗЫ - у меня прямой интерес в этом вопросе... Сами занимаемся сопровождением систем клиентов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB