Текущее время: Вт, июл 22 2025, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 13:29 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
В 2010г перешли на Standard Support, и вот получили только сейчас счет за "нестандартный запрос" в SAP. "Нестандартность" объяснялась тем, что запрос был сделан напрямую в техподдержку SAP чз marketplace.
Получается, что платя огромные деньги за техподдержку в SAP, они хотят нас ободрать еще и дополнительно!
Добавлю, что до момента перехода на Standard Support, за SAP такого не замечали:)

Кто нибудь сталкивался с таким?
Насколько это правомерно?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 14:46 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
между вами (Клиентом) и SAP есть третья сторона, которая должна оказывать поддержку?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 15:23 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
Да есть.
Есть еще такие нюансы как:
1. Третья сторона не знает/не может решить проблему.
2. Затягивает, не передавая на 3-ий уровень поддержки (т.е. непосредственно в SAP)
и пр.

+Насколько мне известно, SAP СНГ не заключает напрямую договоров с Клиентом, только чз третью стороны.
Т.е. третья сторона есть у всех Клиентов, тогда зачем нужен сайт техподдержки SAP?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пт, июл 09 2010, 16:10 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 10 2007, 14:59
Сообщения: 399
tarch написал:
Т.е. третья сторона есть у всех Клиентов, тогда зачем нужен сайт техподдержки SAP?


SAP - это третья линия поддержки. Плюс, исправления собственных "багов". За это с вас денег не возьмут. Пинайте своих саппортеров.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Сб, июл 10 2010, 11:40 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 24 2007, 14:52
Сообщения: 603
Откуда: Казахстан
Пол: Мужской
3-я сторона не передает в SAP, потому что им за это выставят счет на оплату


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 15:16 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
tarch написал:
В 2010г перешли на Standard Support, и вот получили только сейчас счет за "нестандартный запрос" в SAP. "Нестандартность" объяснялась тем, что запрос был сделан напрямую в техподдержку SAP чз marketplace.
Получается, что платя огромные деньги за техподдержку в SAP, они хотят нас ободрать еще и дополнительно!
Добавлю, что до момента перехода на Standard Support, за SAP такого не замечали:)

Кто нибудь сталкивался с таким?
Насколько это правомерно?


у меня вопрос - вам сразу счет выставили - не решая проблему? Типа сначала оплатите а потом мы займемся? Или как? И какого типа вопрос был - по какой версии системы - если не секрет конечно.

ЗЫ - насколько я помню из информации наказываться SAPом должен был партнер а не клиент. Видимо информация не верная - поэтому хотелось бы точно знать что именно произошло.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Пн, июл 12 2010, 15:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Ludens написал:
3-я сторона не передает в SAP, потому что им за это выставят счет на оплату


если проблема уходит на третий уровень - никто никому счет не выставляет. Поэтому третья сторона вполне правомочна передать запрос в SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 17:27 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
Версия ERP 2004.
Выставили запрос на сайт техподдержки SAP, запрос был решен SAPом и через 3 месяца мы получили счет за оказанные услуги SAP СНГ.
До этого запрос был направлен Партнеру, но ответа не было...ждать уже мы не могли, поэтому выставили запрос в SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 17:29 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Сб, ноя 11 2006, 14:55
Сообщения: 39
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Ludens написал:
3-я сторона не передает в SAP, потому что им за это выставят счет на оплату


если проблема уходит на третий уровень - никто никому счет не выставляет. Поэтому третья сторона вполне правомочна передать запрос в SAP.


Тогда вопрос, правомочно ли требование Партнера - "Все запросы выставлять только нам, в SAP напрямую запрещено!"?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставили счет за запрос в техподдержку SAP, как "нестандартный" запрос
СообщениеДобавлено: Вт, июл 13 2010, 18:45 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
tarch написал:
Версия ERP 2004.
Выставили запрос на сайт техподдержки SAP, запрос был решен SAPом и через 3 месяца мы получили счет за оказанные услуги SAP СНГ.
До этого запрос был направлен Партнеру, но ответа не было...ждать уже мы не могли, поэтому выставили запрос в SAP.


Если нет прямого договора между вашей компанией и SAP AG - то это дело юристов разбираться с правомочностью этого счета в принципе.
Если есть прямой договор - то нужно смотреть условия этого договора - счет просто так не может быть выставлен. Или это партнер перевыставил вам счет, который пришел к партнеру от SAP AG за то, что не выполнены условия поддержки партнером? Тогда этого партнера просто лесом посылать с этим счетом при условии, что в вашем договоре с партнером нет такого пункта.... Вы с аккаунт менеджером от SAP AG на этот счет контактировали?

Партнеры заявлять таким образом, что запрещено пользоваться SAP поддержкой - не имеют право (но отобрать такое право в принципе могут). Они должны были настроить собственную систему Solution Manager таким образом, чтобы все ваши обращения по маркетплейсу попадали именно к ним. В принципе в вашем конкретном случае должен был быть наказан партнер SAPом. Я бы лично сформировала претензию в SAP AG с описанием этой ситуации. С этой ситуацией необходимо разобраться до полной ясности. И еще раз повторяю - смотрите текст договора - очень внимательно и очень внимательно необходимо выбирать партнеров которые сопровождают систему.

ЗЫ - у меня прямой интерес в этом вопросе... Сами занимаемся сопровождением систем клиентов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB