tarch написал:
Версия ERP 2004.
Выставили запрос на сайт техподдержки SAP, запрос был решен SAPом и через 3 месяца мы получили счет за оказанные услуги SAP СНГ.
До этого запрос был направлен Партнеру, но ответа не было...ждать уже мы не могли, поэтому выставили запрос в SAP.
Если нет прямого договора между вашей компанией и SAP AG - то это дело юристов разбираться с правомочностью этого счета в принципе.
Если есть прямой договор - то нужно смотреть условия этого договора - счет просто так не может быть выставлен. Или это партнер
перевыставил вам счет, который пришел к партнеру от SAP AG за то, что не выполнены условия поддержки партнером? Тогда этого партнера просто лесом посылать с этим счетом при условии, что в вашем договоре с партнером нет такого пункта.... Вы с аккаунт менеджером от SAP AG на этот счет контактировали?
Партнеры заявлять таким образом, что запрещено пользоваться SAP поддержкой - не имеют право (но отобрать такое право в принципе могут). Они должны были настроить собственную систему Solution Manager таким образом, чтобы все ваши обращения по маркетплейсу попадали именно к ним. В принципе в вашем конкретном случае должен был быть наказан партнер SAPом. Я бы лично сформировала претензию в SAP AG с описанием этой ситуации. С этой ситуацией необходимо разобраться до полной ясности. И еще раз повторяю - смотрите текст договора - очень внимательно и очень внимательно необходимо выбирать партнеров которые сопровождают систему.
ЗЫ - у меня прямой интерес в этом вопросе... Сами занимаемся сопровождением систем клиентов.