Покопавшись немного, понял, что было даже две проблемы: 1. Не подтянул из всех managed systems пользователей. Т.е. пользователь, создававший инцидент и при этом он не заведен как BP, сообщение создавал, но в Reported by было пусто. Т.е. система не могла определить, кто создал сообщение.. Эту проблему я решил. Соответственно создал RFC на все манданты всех систем и завел их менеджере систем. После этого через транзакцию bp_gen добавил всех пользователей, которых было надо.
2. Если пользователь не заведен в Solution Manager, при этом в Solution Manager есть о нем информация, как о бизнес партнере, система его не определяет. При этом возникает такая проблема: Например, в системе MN1 есть пользователь User1, а в системе SM1 (собственно сам Solution Manager) такой пользователь не заведен, но информация, как о бизнес партнере в SM присутствует. Пользователь User1 создает инцидент из системы MN1 и у него появляется сообщение: "Because of error 513, no message was created in Support Desk System" Если мы создадим пользователя (через SU01) в системе SM1, то ошибки больше не будет. При этом, даже если ошибка появляется, сообщение все же создается в Support Desk-системе.
|
|