Текущее время: Пн, июл 21 2025, 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора
СообщениеДобавлено: Вт, май 10 2011, 13:30 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
Добрый день!

Настроил Incident Management, все вроде не плохо сейчас работает, за одним исключением.. Не важно, какой пользователь и в какой системе создает сообщение, в Incident Management всегда пишется, что создал сообщение Администратор.. Не пойму, где что не так сделал. Но таким образом не понятно, кто реально создал сообщение и к кому обращаться.. Не припомню, чтобы во время настройки где-то можно было нечно подобное изменять..

P.S. При этом Reported by пустой, т.е. он не определил Бизнес партнера, который создавал сообщение. Хотя в транзакции BP такой бизнес партнер присутствует, у него есть номер и это именно тот пользователь, который создавал сообщение..


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора
СообщениеДобавлено: Вт, май 10 2011, 15:27 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
Покопавшись немного, понял, что было даже две проблемы:
1. Не подтянул из всех managed systems пользователей. Т.е. пользователь, создававший инцидент и при этом он не заведен как BP, сообщение создавал, но в Reported by было пусто. Т.е. система не могла определить, кто создал сообщение..
Эту проблему я решил. Соответственно создал RFC на все манданты всех систем и завел их менеджере систем. После этого через транзакцию bp_gen добавил всех пользователей, которых было надо.

2. Если пользователь не заведен в Solution Manager, при этом в Solution Manager есть о нем информация, как о бизнес партнере, система его не определяет. При этом возникает такая проблема:
Например, в системе MN1 есть пользователь User1, а в системе SM1 (собственно сам Solution Manager) такой пользователь не заведен, но информация, как о бизнес партнере в SM присутствует. Пользователь User1 создает инцидент из системы MN1 и у него появляется сообщение:
"Because of error 513, no message was created in Support Desk System"
Если мы создадим пользователя (через SU01) в системе SM1, то ошибки больше не будет. При этом, даже если ошибка появляется, сообщение все же создается в Support Desk-системе.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора
СообщениеДобавлено: Вт, май 10 2011, 17:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
И еще вопрос такой есть: В документации пишут, что роль SAP_SUPPDESK_CREATE должна поставлять в стандарте. В ERP-системе я такой роли не нашел, отсюда делаю вывод, что в документации говориться о стандарте Solution Manager.

Т.е. чтобы пользователь из ERP-системы мог создавать сообщения в Support Desk, который настроен на системе SolMan, какие роли ему надо давать? И если это так же роль SAP_SUPPDESK_CREATE, то эту роль нужно перетащить в ERP-систему, так получается?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Incident Management. Сообщения приходят в IM от имени администратора  Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, май 12 2011, 17:09 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 28 2008, 14:01
Сообщения: 224
Задачку решил:
Пользователь для "Managed system" с ролью SAP_SUPPDESK_CREATE - это пользователь, созданный в Solution Manager. Т.е. получается. что у пользователей в других системах абсолютно не важно какая будет роль. Все эти пользователи используют RFC, которое мы создаем на этапе конфигурации, в котором в свою очередь прописан пользователь из SolMan.

http://forums.sdn.sap.com/thread.jspa?t ... 3&tstart=0


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB