Текущее время: Пт, июл 18 2025, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 30 2007, 14:08 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
korchagin написал:

Могу я получить краткие ответы на следующие конкретные вопросы:

а) Считаете ли Вы, что дорожное движение в России значительно опаснее, чем в т.н. развитых странах?
б) Если да, то согласны ли Вы с тем, что одна из основных причин сложной и опасной обстановки на дорогах России - несоблюдение ПДД?
в) Если да, то что нужно сделать для того, чтобы стимулировать соблюдение правил всеми участниками движения, вне зависимости от полученного ими в детстве воспитания?
Можете.
А. На западе лично не ездил, но предполагаю, что в России опаснее.
Б. Нет, не согласен. Эта причина - вторая после низкого качества обучения вождению. Причем первая намного опережает вторую.
В. Для начала максимально устранить первую причину, вторая, скорее всего, сама отпадет. Если нет, то можно применять репрессивные меры, но именно в таком порядке, а не наоборот.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 30 2007, 14:21 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 07 2005, 15:59
Сообщения: 1071
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
1980 написал(а):
А. На западе лично не ездил, но предполагаю, что в России опаснее.
Б. Нет, не согласен. Эта причина - вторая после низкого качества обучения вождению. Причем первая намного опережает вторую.
В. Для начала максимально устранить первую причину, вторая, скорее всего, сама отпадет. Если нет, то можно применять репрессивные меры, но именно в таком порядке, а не наоборот.

Понял, спасибо. Не согласен - но, по крайней мере, теперь знаю, с чем :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 30 2007, 14:41 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
korchagin написал:
Понял, спасибо. Не согласен - но, по крайней мере, теперь знаю, с чем :lol:

Давайте и я вам задам 3 вопроса:
1. Вы считаете подготовку водителей в России хорошей, или, хотя бы, удовлетворительной?
2. Насколько подготовка, по вашему мнению, влияет на аварийность на дорогах?
3. Насколько подготовка, по вашему мнению, влияет на исполнение ПДД водителями?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 30 2007, 15:03 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 14:20
Сообщения: 326
Откуда: Москва
ПДД как раз и пишутся в расчете на, мягко скажем, водителя-непрофессионала.
Пример: макс. скорость в городе 60 км/ч - это как раз та пороговая скорость (для большинства автомобилей) при которой остаются неплохие шансы на выживание при столкновении. Именно поэтому правила предписывают тормозить в аварийной ситуации. Кстати, то же самое (попытку снижения скорости в критической ситуации) делают все активные системы активной безопасности современных автомобилей. Они рассчитаны на овощ за рулем, который бросает руль и поджимает ноги. Хотя часто лучшим выходом является прибавление газа и активная работа рулем. А в автошколах до сих пор учат рулить "методом доения". Кстати, до сих пор есть миф, что нельзя перекрещивать руки при рулении, хотя способом руления на боковом секторе руля пользуется все профессиональные гонщики. А раньше это вообще считалось грубейшей ошибкой при сдаче на права. Так что надо а) соблюдать правила (повышение штрафов, на мой взгляд, на это и направлено и даст свой эффект); б) повышать уровень подготовки водителей (как минимум своей собственной :)).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 09:23 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
1980 написал(а):
Выступать от имени общества вас никто не выбирал, так что выступайте от себя.

А я и выступаю от себя. Может сделал пару очевидных предположений о позиции большинства. Но Вы свободно можете считать, что это не так и большинство на самом деле с удовольствием позволит Вам делать все, что Вы только сочетет нужным и\или допустимым.

1980 написал(а):
И уж точно не вам меня контролировать.

Ну а почему нет, как элементу общества - в том числе и мне.

1980 написал(а):
Вот вы к себе палку и применяйте, на которую согласились,

К счастью, наше общество давно придумало механизм, позволяющий не спрашивать Вашего согласия для применения палки.

1980 написал(а):
Ваши попытки спихнуть свои проблемы на общество - это показатель вашей слабости. Вы, вместо того, чтобы научиться ездить, хотите, чтобы общество расчистило для вас дорогу, или, еще лучше, дало полномочия вам самим ее расчищать. Да вот бодливой корове бог рога не дает. Народная мудрость. Или нет худшего хозяина, чем освобожденный раб. Вот такие как вы, с большим количеством комплексов, получая, не дай бог большие полномочия, начинают самодурствовать, насаживая свою "правильную" точку зрения на все вопросы.
Откуда вообще столько злости? Вас сильно били в детстве, или что?

Это... Вам нужен linex для мозгов, как мне кажется. Потому что какой-то недопереваренный бред в отквоченном.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 10:00 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
ABC написал(а):
Так что надо а) соблюдать правила (повышение штрафов, на мой взгляд, на это и направлено и даст свой эффект); б) повышать уровень подготовки водителей (как минимум своей собственной :)).

Вы абсолютно правы. Но на практике мы имеем ситуацию, что уровень подготовки не меняется (остается относительно слабым). И вопрос в том, что, при постоянном уровне подготовки, даст ли только увеличение штрафов и усиление ответственности уменьшение количества нарушений ПДД? Большинству очевидно - потому и не спорят, хотя большинство водителей против, т.к. опасается, что новый закон сделает менее доступными какие-то "безобидные нарушения", которые они привыкли себе позволять. Второй справедливый аргумент заключается в том, что у работников ГИБДД появится больше стимулов специально устраивать такие места на дорогах, где ограничения накладываются более серьезные, чем реально требуется, своего рода ловушки для водителей, но лично я считаю, что это может быть и положительно, потому что водитель не должен полагаться на собственное суждение о необходимости установленных ограничений (т.е. он может ограничить себя еще больше, если считает, что установленные ограничения недостаточно безопасны, но не волен отменить установленные органичения) на том или ином участке дороги. Даже если ему кажется, что установленные ограничения глупые. А ситуации, когда невозможно проехать без нарушения правил (например два "крипича", установленные так, что заехав на улицу, потом с нее нельзя выехать, не проезжая "под кирпич"), имеют хорошие шансы быть выйграны в суде.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 10:10 
Президент
Президент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, янв 12 2005, 13:39
Сообщения: 2811
Откуда: замкадыш
Иногда встречаю места, где знаки стоят совершенно безсмысленно - например длинный и пологий левый поворот на трассе, просматривающийся на несколько километров и висит "Обгон запрещен", дальше идет правый поворот (ни фига не видно) и знак "конец ограничений" - вот таких гайцов надо убивать насмерть.

Повышение штрафов ничего не даст без досконального перетряхивания рядов ГАИ, без переработки формулировки некоторых правил (чтобы обгон под знаком не приравнивался к переезду двойной и т.д.), без анализа и изменения многих мест расположения знаков, без улучшения качества дорог. Тут работа должна быть проделана громадная, но у нас как всегда через тернии к звездам.

Эт моя ИМХА была.

Road_runner и 1980. Ещё раз предупреждаю - не переходите на личности, а то сейчас начнется "вас в детстве не роняли?". Личные наезды буду чистить.

_________________
Что бы выловить случайную ошибку нужно добиться устойчивости её появления.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 10:59 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
Loyso написал(а):
чтобы обгон под знаком не приравнивался к переезду двойной

Это не формулировки ГАИ, это было постановление пленума верховного суда (!!!). Вот такой у нас сверхдемократический законодательный орган.
Лично у меня есть основание пологать, что в один прекрасный момент постановлением пленума верховного суда разворот через двойную сплошную будет приравнен к убийству, и за него будут давать лет 15.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 11:32 
Президент
Президент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, янв 12 2005, 13:39
Сообщения: 2811
Откуда: замкадыш
Vitp написал:
Loyso написал(а):
чтобы обгон под знаком не приравнивался к переезду двойной

Это не формулировки ГАИ, это было постановление пленума верховного суда (!!!). Вот такой у нас сверхдемократический законодательный орган.
Лично у меня есть основание пологать, что в один прекрасный момент постановлением пленума верховного суда разворот через двойную сплошную будет приравнен к убийству, и за него будут давать лет 15.


Это не проблема суда - это проблема того, что не указано четко что есть "выезд на встречную полосу". Потому гаишники пытаются всчить эту статью если скажем водитель закончил обгон уже в зоне действия знака обгон разрешен (ну не успел). Хотя выезда на встречную не было - был выезд на свою полосу. Послушайте "Право руля" - иногда интересные вещи рассказывают.

_________________
Что бы выловить случайную ошибку нужно добиться устойчивости её появления.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 14:29 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 23 2004, 16:46
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Siemens
Пол: Мужской
Вот именно, что не известно, что такое "выезд на встречную полосу". Но за это вполне определённое наказание по статье 15.3 КОАП. А пленум верховного суда издал постановление, что ВСЕ нарушения, связанные с выездом на эту полосу, то есть начиная от обгона (ладно, это хотя бы действительно опасное нарушение) и вплоть до безобидного поворота налево будут квалифицироваться по этой статье. Просто взял и постановил без объяснения причин.
Я не говорю про явную езду по встречной "потому что так быстрее", за это надо сразу лишать прав. Но если ты развернулся на перекрёстке по правилам, когда горел зелёный свет, но не заметив знака "движение только прямо", лишать за это прав - уже по-моему перебор. Тогда уже надо как в древности, за каждое нарушение сразу отрубать башку, да и дело с концом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 14:45 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, мар 11 2006, 14:59
Сообщения: 1259
Пол: Мужской
Vitp написал:
если ты развернулся на перекрёстке по правилам, когда горел зелёный свет, но не заметив знака "движение только прямо", лишать за это прав - уже по-моему перебор.

Я не водитель, но любопытно, а те, кто на этом перекрестке едет навстречу Вам, как-то осведомлены обычно о таком знаке с Вашей стороны? В смысле - они может не ждут, что кто-то может там начать разворачиваться или поворачивать и тогда действительно такой маневр будет повышать возможность аварии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 31 2007, 14:52 
Президент
Президент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, янв 12 2005, 13:39
Сообщения: 2811
Откуда: замкадыш
Road Runner написал:
Я не водитель, но любопытно, а те, кто на этом перекрестке едет навстречу Вам, как-то осведомлены обычно о таком знаке с Вашей стороны? В смысле - они может не ждут, что кто-то может там начать разворачиваться или поворачивать и тогда действительно такой маневр будет повышать возможность аварии.


А если не водитель, то не надо думать о тех, кто гипотетически едет вам навстречу. Сам разворачивался несколько раз без знака, с одним "но" - если ты нарушаешь правила - позаботься, чтобы это не повлекло за собой аварии. Если вы разворачиваетесь на перекрестке - у вас не должно быть помех к этому, например - движущихся навстречу авто. В противном случае это даже не нарушение, а грубость и наглость на дороге - а вот за это можно и прав лишать.

_________________
Что бы выловить случайную ошибку нужно добиться устойчивости её появления.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB