Леди написал(а):
Оправдания, что через подобное прошли многие, глупы. Нельзя делать другим плохо только из-за того, что сделали плохо тебе...
1. Ну вообще-то на help.sap.com и на русском информации по функционалу дофига, а та что по базису, так там такой английский, что больше смахивает на общепрограммистский...
2. По поводу костылей и от А до Я... знаешь есть у Азимова хорошая такая повесть называется Профессия
http://lib.kharkov.ua/FOUNDATION/professia.txt так там про эти самые костыли в вашем понимании очень доходчиво на примерах написано
3. По поводу снисходительности... для каждого это разные критерии вот ты говоришь "не прошу давать ответы на вопросы, повторяющиеся каждые 5 тем", а вот тот кто эти вопросы постит уже как 5 тем, знаешь как обижается, когда ему так... ну ты называешь это высокомереем, тыкаешь в поиск... а ведь в поиск то отправляешь уже потому как заколебал он одним и тем же
4. В место криков о том как вы заняты: по "написание инструкции" и "забивание основных данных" просто берете справочку и титаете до посинения, в вечерне/выходное время, а через месяцев 5 меняете работу с забивания данных на консультанта, по тому что читали и разбирались в последние 5 месяцев, а иначе да... так и придется плакать как вокруг плохо никто не любит, никто не поможет, времени нет... когда же пенсия.
5. По поводу косых внедрений состоящих из Z. Это не показатель внедрения...
6. Ну на закуску... эту к тому кто и почему тут сидит и чего ждет. Сидит потому как вдруг чего интересного проскользнет, а с коллегами пообщаться, а... да мало ли чего еще, но ... отвечать на вопросы это личное дело сидящего, вон саповский сервис с утра до ночи на вопросы отвечает, да за деньги, но заметь никто там тебя не пошлет с дурацким вопросом и не проигнорирует, а почему - работа у них такая или ты хочешь и форум превратить в такую работу

так как говорится кто платит тот и заказывает музыку.. вперед, делаешь платный сервис, привлекаешь людей и деньги-вопрос-деньги
