Текущее время: Сб, июл 19 2025, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:27 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Мазда 6
Аккорд
Цивег
А4
А6
Вектра B
...
что там ещё))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:32 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Крайслер старенький (90-х годов).
Concord, LHS или что-нибудь еще на LH-платформе.
Очень дешево и очень сердито.
Один уже разбил (Concord), точнее, меня подбили.
И сейчас покупаю опять такой же :lol: .
Ибо больше ничего не хочется.

Эффектный внешний вид + Большой, солидный и комфортный салон + Надежность (правда, могут по мелочевке доставать) + Смешная цена (всего 5-8 K$).

Правда, парковаться бывает тяжело - длина 5 м. примерно.
Дрыгатель 3.5 л./220 лошадей, 100 км/ч - 8.9 секунд, скорость до 200 км/ч, вес 1.5 тонны, АКПП, расход 12 л./100 км в городе (92-й бензин).

Если бы хотел взять что-то поменьше, поспортивнее и подороже - взял бы Audi TT, наверное. За 15-20 K$ можно легко найти б/у.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Последний раз редактировалось 111 Чт, ноя 16 2006, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:49 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:15
Сообщения: 381
Откуда: Москва
Avidal написал(а):
Нет, мерятся пусть мужики в сауне из соседней темы)))

Цитата:
Для чего автору нужна машина: по городу кататься, в основном загород по трассе долго-долго, в какашки всякие залезать куда нормальный чел не поедет? Какая рассматривается, новая, б.у.?
Исходя из этих критериев в каждой группе есть авто, которое будет отвечать соотношению цена-качество.

По городу, за город, интересует 1.8 - 2.4, 130-220.

"В каждой группе"... спортивные и представительский класс отпадают... разве что Калибра или та же Камри, не знаю, относится ли А6 к прелставительскому (бизнес-классу), но тоже интересует.
Да, б.у.... новая за 20к, видимо, меня не устроит так, как может устроить поддерженная за эти же деньги... расчеты на сервис учитываются.

Ну вот.
Теперь еще тройка наводящих вопросов:
1. Какой расход топлива устроит (не в идеале, а с чем готов мириться)?
2. Предпочтение приводу: классика, ПП или полный? Либо все равно какой?
3. Производитель: Германия, Япония? (может быть альтернативный вариант: Корея, Франция, например)?

Зы. А6 - бизнес-класс, но не представительский. Представительский - А8.
Зы2. Свеженькие машины в неушатанном состоянии будут 20кил и стоить. Хотя можно и за 10 взять, но предыдущего поколения - и тоже ездить с удовольствием за рулем :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 13:53 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:15
Сообщения: 381
Откуда: Москва
Avidal написал(а):
Мазда 6
Аккорд
Цивег
А4
А6
Вектра B
...
что там ещё))


Еще:

Пятерка, трешка...

W124 и...

Очень необычный вариант: LC80 с 4-х литровым дизелем. Неубиваемая, но недешевая.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 14:05 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Can написал(а):
Avidal написал(а):
Нет, мерятся пусть мужики в сауне из соседней темы)))

Цитата:
Для чего автору нужна машина: по городу кататься, в основном загород по трассе долго-долго, в какашки всякие залезать куда нормальный чел не поедет? Какая рассматривается, новая, б.у.?
Исходя из этих критериев в каждой группе есть авто, которое будет отвечать соотношению цена-качество.

По городу, за город, интересует 1.8 - 2.4, 130-220.

"В каждой группе"... спортивные и представительский класс отпадают... разве что Калибра или та же Камри, не знаю, относится ли А6 к прелставительскому (бизнес-классу), но тоже интересует.
Да, б.у.... новая за 20к, видимо, меня не устроит так, как может устроить поддерженная за эти же деньги... расчеты на сервис учитываются.

Ну вот.
Теперь еще тройка наводящих вопросов:
1. Какой расход топлива устроит (не в идеале, а с чем готов мириться)?
2. Предпочтение приводу: классика, ПП или полный? Либо все равно какой?
3. Производитель: Германия, Япония? (может быть альтернативный вариант: Корея, Франция, например)?

Зы. А6 - бизнес-класс, но не представительский. Представительский - А8.
Зы2. Свеженькие машины в неушатанном состоянии будут 20кил и стоить. Хотя можно и за 10 взять, но предыдущего поколения - и тоже ездить с удовольствием за рулем :wink:

1. до 16-18, думаю, устроит.
2. ПП или полный привод. Например, если А4 рассматривать, то только полный.
3. Германия, Япония.

ЗЫ2 Я вот только это и рассматриваю... но пока вовсе не определился, какая и что.

Цитата:
Если бы хотел взять что-то поменьше, поспортивнее и подороже - взял бы Audi TT, наверное. За 15-20 K$ можно легко найти б/у.

Ого, я вот как-то и не думал о ТТ, и что можно за 15-20 найти... очень даже не против... Другое дело, надо по поводу обслуживания узнать получше и насколько всё-таки низкая посадка в случае поездки за город))


Цитата:
Правда, парковаться бывает тяжело - длина 5 м. примерно.
Дрыгатель 3.5 л./220 лошадей, 100 км/ч - 8.9 секунд, скорость до 200 км/ч, вес 1.5 тонны, АКПП, расход 12 л./100 км в городе (92-й бензин).

Немного не понял, 12л в городе? Это при 3.5 движке?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 14:12 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
16-18 - это при максимальном расходе... пробки.
По трассе - хорошо бы 7-12


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:08 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:15
Сообщения: 381
Откуда: Москва
Avidal написал(а):
1. до 16-18, думаю, устроит.
2. ПП или полный привод. Например, если А4 рассматривать, то только полный.
3. Германия, Япония.

Ну из немецких тогда это А4, А6 - последняя как раз до 16-18 в легкую по городу...
Еще Опель можно порассматривать. Есть неплохие варианты омеги, калибра очень противоречивая машина. Она построена на шасси Астры, поэтому без специальной подготовки подвески и рулится как астра - добротно, но не спортивно. То есть понты по большей части. Сидит - низко.

Собственно Астра тоже неплохая машина, но Ауди объективно получше, чем Опели тех лет. Сейчас Опели стали весьма достойно делать.

Из японцев - на мой взгляд, Хонда или Тойота (наежные потому что). Еще у Ниссанов есть свой конек - он движки цепные делают. Цепь понадежнее ремня, хоть и пошумнее слегка. Субару хороша своими техническими, как сейчас модно говорить инновациями, но дорога в обслуге.
Avidal написал(а):
ЗЫ2 Я вот только это и рассматриваю... но пока вовсе не определился, какая и что.

Другие немецкие марки совсем не рассматриваешь?
Avidal написал(а):
Ого, я вот как-то и не думал о ТТ, и что можно за 15-20 найти... очень даже не против... Другое дело, надо по поводу обслуживания узнать получше и насколько всё-таки низкая посадка в случае поездки за город))

Ценовой политикой по ТТ-шкам не владею, скорее всего это будет поезженный экземпляр с двигателем 1,8 (кажется такие были). В общем сидит она тоже низко.

Avidal написал(а):
Немного не понял, 12л в городе? Это при 3.5 движке?

Слабо верится честно говоря, это если без пробок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:11 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Can написал(а):
Цитата:
Если бы хотел взять что-то поменьше, поспортивнее и подороже - взял бы Audi TT, наверное. За 15-20 K$ можно легко найти б/у.

Ого, я вот как-то и не думал о ТТ, и что можно за 15-20 найти... очень даже не против... Другое дело, надо по поводу обслуживания узнать получше и насколько всё-таки низкая посадка в случае поездки за город))


А глянь хотя бы на www.auto.ru

Can написал(а):
Цитата:
Правда, парковаться бывает тяжело - длина 5 м. примерно.
Дрыгатель 3.5 л./220 лошадей, 100 км/ч - 8.9 секунд, скорость до 200 км/ч, вес 1.5 тонны, АКПП, расход 12 л./100 км в городе (92-й бензин).

Немного не понял, 12л в городе? Это при 3.5 движке?

[/quote]

Угу :-). Проверено экспериментально (заливал полный бак и ездил, пока не обсохну).
Движок низкооборотистый.

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:13 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:15
Сообщения: 381
Откуда: Москва
111 написал(а):
Угу :-). Проверено экспериментально (заливал полный бак и ездил, пока не обсохну).
Движок низкооборотистый.

Низзя так на инжекторе. Бензонасос спалить можно :)
А так - ну все может быть в принципе. У меня на 2,5 литрах в самых хреновых пробках 13,5-14 выходит, а так 11,5 - 12


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:22 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Цитата:
Другие немецкие марки совсем не рассматриваешь?

Ну почемуж, рассматриваю... тот же Мерс с-class можно за 20 найти, но в обслуживании дорого.

Омега, кстати, тоже раньше интересовала, но уж кажется слишком большой... В любом случае, согласен, ауди а4 и а6 смотрятся предпочтительнее, но они дорожи в обслуживании, чем Опели... либо новее опель, либо старее ауди)) Кстати, можно неплохую 2-ух литровую Вектру B за 10 с лишним найти... 99-го)
И Астра последняя 3-ёх дверная симпатичная, новые за 20, поддержанные не в курсе...

Я тут ещё вспомнил про Тойоту Целику, думаю, получше в сравнении с ТТ. ТТ кажется более женской машиной...

Цитата:
Угу . Проверено экспериментально (заливал полный бак и ездил, пока не обсохну).
Движок низкооборотистый.

:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:28 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:15
Сообщения: 381
Откуда: Москва
Avidal написал(а):
Ну почемуж, рассматриваю... тот же Мерс с-class можно за 20 найти, но в обслуживании дорого.

Можно ведь и не Мерс...

Avidal написал(а):
Я тут ещё вспомнил про Тойоту Целику, думаю, получше в сравнении с ТТ. ТТ кажется более женской машиной...


Как говорят опытные тоетоводы угловатая Селика по динамике сильно сливает предыдущей модели. Сейчас вроде бы новая вышла - эта лучше гораздо. Но и цена соответствует.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:29 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:41
Сообщения: 616
Пол: Женский
Avidal написал(а):
Я тут ещё вспомнил про Тойоту Целику, думаю, получше в сравнении с ТТ.

Нету лучше велика, чем Тойта Целика.
:D :D :D

_________________
Абсолютно нормальный человек попросту не подходит для нашей работы.(c) М.Фрай.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:33 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Сб, май 20 2006, 02:52
Сообщения: 346
Откуда: РФ
Lys написала:
Avidal написал(а):
Я тут ещё вспомнил про Тойоту Целику, думаю, получше в сравнении с ТТ.

Нету лучше велика, чем Тойта Целика.
:D :D :D

:lol:
:D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:34 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 23 2004, 18:43
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Avidal написал(а):
Я тут ещё вспомнил про Тойоту Целику, думаю, получше в сравнении с ТТ. ТТ кажется более женской машиной...


Ну видок у TT и прям женсковатый, т.к. машынка маленькая.
Ну а что делать - это про любое спорткупе небольших размеров можно сказать (про ту же Опель-Тигру, например).

Но по характеру - грят, достаточно спортивная.
Подвеска жесткая, МКПП...

_________________
Hе иди по течению, не иди против течения - иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Слова Ванталы. Дела Ванталы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 16 2006, 15:36 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июн 24 2005, 15:18
Сообщения: 1216
Откуда: Diagon Alley
Изображение

_________________
"Если ты в молодости не испытал трудности, их стоит купить за большие деньги". (с) Даймо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB