Maxx написал(а):
Ну как тут не удовлетворить любопытство?

Мы за рулем ездили. Думаю годков двадцать уже наберется как.
Но по удостоверению конечно намного меньше. 12 лет примерно.
А как же это вы в течение 8 лет без прав-то ездили? Это очень грубое нарушение правил:
Цитата:
С 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машиной лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).
Maxx написал(а):
Не надо путать систему юриспруденции и порядок применения меры наказания за установленное нарушение.
Кстати если это были дети возраста примерно до 5 лет, которые получили ожоги 1-2 степени (а это запросто возможно получить даже взрослой коже под прямыми солнечными лучами) то таких родителей действительно лучше лишать прав.
Слава богу, что таким как вы пока еще не доверяют законы придумывать.
Maxx написал(а):
Свзь прямая. Абсолютное большинство пробок возникает не из-за того что кто-то слишком медленно едет или из-за того что "все тут машин понакупили, а дорог не строят, работали бы лучше..." а как раз из-за "классных" водил которые считают что чем больше скорость - меньше кочек. Именно из-за их суеты на дорогах, стремления показать как они круты или что он тут один водить может а остальные все лохи, возникает абсолютное большинство инциндентов.
Ну, это сугубо ваши фантазии. "Инциденты" на дорогах, по крайней мере по которым я ежедневно езжу, возникают не каждый день, причем далеко не каждый. А вот пробки, в пиковые часы, к сожалению, постоянно.
Например, на 3-м кольце, ограничение 60 км/ч. Когда нет пробок, поток едет 90-100. А по вашему выходит, что, если все поедут 60, то пропускная способность увеличится?
Maxx написал(а):
Именно такой тип водителей появляется пьяными за рулем - что карается отсидкой при нормальном законодательстве. Именно снижение пропускной способности дорог вследствие аварий с участием таких водителей является причиной бесконечных пробок и головной боли у нормальных водителей. И именно лишение водительского удостоверия явлется мерой избавления автодорог от некомпетентных людей.
Прямой связи между пьяным вождением ы аварийностью нет, есть только косвенная. Я уже приводил статью на эту тему. А большинство аварий является не причиной, а следствием пробок. Да и пьяными обычно не в час пик ездят, а поздно вечером или по ночам. Выпить еще надо успеть

. Так что на пробки это совсем не влияет.
Это очень удобная позиция, все валить на пьяных водителей, которую занимает гаи, можно другими проблемами не заниматься. Хотя подсчитано, что 55% погибших в ДТП померли из-за не оказанной своевременно медицинской помощи.