Леди написал(а):
Речь шла не о том, что не надо даже пытаться найти похожую тему, а о том, что матерые консультанты считают половину вопросов "легкими", а тех, кто их задает - ленивыми и бестолковыми забывая, что сами когда-то искали решение по нескольку дней... И в "ответе" проскальзывает такой чудный подтекст: "мы искали все сами, нам никто не подсказывал, так зачем же вообще начинающим помогать? Это форум для консультантов, а не новичков".
Чтение help-а - замечательно (кстати, а у всех ли хорошо с английским?), но это вопрос времени. Тем более какой может быть полноценный "период первоначального обучения", если под ним понимается кидание стажера на второстепенный проект, выдача туевой хучи грязной работы без помощи по уши занятого своими консультанта?
Оправдания, что через подобное прошли многие, глупы. Нельзя делать другим плохо только из-за того, что сделали плохо тебе...
Все здорово, все классно... но если начинаешь учиться ходить с костылем, то потом только с этим костылем и будешь ходить...
Прежде чем что либо делать, надо вначале изучить доступную документацию ... Ну хотя бы хелп пробежать глазами по теме, а не сразу кидаться настраивать систему с лозунгм - война фигня, главное маневр и не боги горшки обжигают...
Если ума хватило набрать
http://sapboard.ru, то должно ума хватить набрать help.sap.com
И еще . вообще то форум - дело добровольное... если задал вопрос - то это не значит, что получишь автоматом ответ, да еще чтобы тебе все разжевали и в рот положили. Никто тут тебе ничем не обязан, кроме как соблюдения полиси форума и этики общения.
Если не отвечают - то есть масса причин.