Всем добрый день!
Я столкнулась с такой проблемой: в системе когда-то были заведены 
долгосрочные контракты, а сейчас изменилось законодательство и появился 
новый план счетов! То есть фактуры по этим договорам должны теперь проводиться по другим счетам. 
Все FI настройки в системе сделаны, схему выбора счета я актуализировала. 
А при проводке фактуры все равно выдается ошибка: 
"Основной счет <Старый номер счета> в плане счетов <Используемый план счетов> не существует!"  
 
Предварительный анализ показал, что 
старые номера счетов хранятся в специальных таблицах, содержащих условия для контрактов (например, KONV, VBREVK,VBREVR, поля  SAKRR и SAKRRK). И система, если проводится уже не первая фактура, смотрит именно туда, а не в схему выбора счета!
Вопрос: неужели SAP не предусмотрел ситуацию 
изменения плана счетов во время действия контрактов? Неужели единственный способ - это исправление вручную прямо в таблицах?
Или нужно еще сделать какую-то настройку кроме изменения схемы выбора счета? 
Заранее спасибо за ответ,
Ирина