Текущее время: Пн, июн 30 2025, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:20 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
любой консалт, который видит в клиенте дойную корову - ходит вокруг него аки вокруг девицы - как только видит, что отношения конечны - плевать они глубоко хотели... Более того западный консалт более наплевательский к тому, что будет после них...

Я работаю всегда со стороны клиента - видела много контор и российских и совсем не российских:) зрелище забавное я скажу....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:27 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Еще вспомнилось - разница российского бизнеса с цивилизованным. Был у меня ноутбук. IRU. Старенький, б.у. шный брал - конечно никаких гарантий. И помер там жесткий диск - ну я естественно купил побольше и пожирнее - а он не лезет, в смысле биосом не определяется. Обидно. Пишу в IRU - так мол и так, есть такой бук, с таким то серийником , диск не лезет - дайте пожалуйста обновление биоса. Получаю ответ - ноутбук снят с производства, поддержка оного изделия прекращена.

Вот он российский бизнес - мы тебе его продали, ну худо бедно еще гарантийный срок что-то поделаем, а дальше - знать вас не знаем.

Я не поленился железку разобрать, найти маркировку на материнке - и по google откопать OEM производителя. Тайваньского. Который эти буки делает. Но у них на сайте жырными буквами объявление - с конечными пользвателеми не работаем, по всем вопросам к вендору вашего оборудования. Ну у меня выхода не было - вендор наш, россиянский, меня послал в пеший эротический тур с моей просьбой несуразной. Написал тайваньцам - через два дня прислали мне новый биос с инструкцией и пароль на их сайт техподдержки. Хотя и не обязаны были, но помогли. Наши - по идее были обязаны ибо срок службы их изделия заявлен 6 лет, а не 3. Но - послали.

Такой пример - к сожалению весьма показательный.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:33 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
Svetlana написал(а):
любой консалт, который видит в клиенте дойную корову - ходит вокруг него аки вокруг девицы - как только видит, что отношения конечны - плевать они глубоко хотели... Более того западный консалт более наплевательский к тому, что будет после них...

Я работаю всегда со стороны клиента - видела много контор и российских и совсем не российских:) зрелище забавное я скажу....


Это верно, но, еще неплохо, если после расставания у заказчика осталась неплохая память о том, что было :) . Вдруг еще раз позовет? Да, плюс еще, есть немалая доля рынка на субподряде


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:34 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Svetlana написал(а):
любой консалт, который видит в клиенте дойную корову - ходит вокруг него аки вокруг девицы - как только видит, что отношения конечны - плевать они глубоко хотели... Более того западный консалт более наплевательский к тому, что будет после них...


Ну я тоже работал долгое время со стороны клиента - и сейчас туда вернулся. Правда со стороны западного клиента. С глобальными соглашениями. Соответственно консалт работал с пониманием того, что если они по окончании проекта захотят закончить и отношения - то нет проблем, можно закончить. Но тогда следующий проект будет делать уже другая консатинговая фирма. А то что следующий проет - либо роллаут какой-нибудь, либо апгрейд, будет иметь место через какое-то время, сомнений нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
угу - реноме компании - как и реноме конкретного консультанта:) кто-то блюдет - кто-то нет - и это не зависит от национальной принадлежности компании:) А зависит от конкретных людей, работающих на проекте - и от продажников конечно. Работать продуктивно можно с любой компанией :) Нагреть клиента стремится любая компания:)
Одни действуют нагло - другие более завуалировано.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 15:14 
Гость
Svetlana написал(а):
Нагреть клиента стремится любая компания:)
Одни действуют нагло - другие более завуалировано.

что значит нагреть? :shock: получить максимум прибыли при минимуме усилий? так это главный принцип бизнеса.
пример не из консалтинга. есть такая большая банковская международная группа - citi называется. так вот они без всяких обьявлений и предупреждений, взяли и повысили на 30% платеж за смс алертинг.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 15:20 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Svetlana написал(а):
А зависит от конкретных людей, работающих на проекте - и от продажников конечно.


Зависит от многих вещей, в том числе и от того выгодно ли блюсти это реноме или не выгодно. В западной бизнес-модели думают стратегически - на много лет вперед. В нашем бизнесе - голая тактика, и лишняя тысяча долларов сегодня важнее чем какое-то непонятное "реноме" завтра. Особенно когда не уверен будет ли это завтра.

А работать продуктивно можно с любой компанией. Особенно если тщательно контролировать их творения и категорически отказываться подписывать все косяки, отправляя на переделку. Но для этого нужна квалифицированная внутренняя команда.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 19 2005, 13:43 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
На счёт IRU - они гонят не Российские а Китайские ноутбуки. Там только лебел российский. В смысле поддержки - обращяйтесь к китайцам. Реселлер за продукцию вендора ответсвенности не несёт. Во всём мире так.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, янв 08 2006, 02:54 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, авг 12 2005, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: Big4
Phoenix написал(а):
На счёт IRU - они гонят не Российские а Китайские ноутбуки. Там только лебел российский. В смысле поддержки - обращяйтесь к китайцам. Реселлер за продукцию вендора ответсвенности не несёт. Во всём мире так.

Они не реселлеры - а сборку ведут в России (отверточную, но тем не менее). Был у меня в жизни такой же пример с ноутбуком Rover за снятие забытого пароля к которому попросили кучу денег. Пришлось лезть на сайт OEM.

Западный консалт дорожит своей репутацией на рынке, вот что хотел сказать Jedi. И это, не всегда, но так. Зато наши дорожат ей очень редко. Ведь что случись - переквалифицируются в торговцев бананами. И все.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 17 2006, 18:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
Собствыенно предлагаю вернуться к исходной теме - законченные проекты это круто?

Читал статью на ХедХантере что специались оценивается прежде всего по проектам. Тимпа 1 проект - 2к, 2 проекта - 2.5 к и т.д. Это правда? При том что знаю кучу людей которые кидали пальцы про то что консултировали систбанк и прочие понтовые клиенты, при этом ничего не сделав, и имеющих большие ЗП и понты.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB