Текущее время: Вт, июл 08 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:20 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
любой консалт, который видит в клиенте дойную корову - ходит вокруг него аки вокруг девицы - как только видит, что отношения конечны - плевать они глубоко хотели... Более того западный консалт более наплевательский к тому, что будет после них...

Я работаю всегда со стороны клиента - видела много контор и российских и совсем не российских:) зрелище забавное я скажу....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:27 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Еще вспомнилось - разница российского бизнеса с цивилизованным. Был у меня ноутбук. IRU. Старенький, б.у. шный брал - конечно никаких гарантий. И помер там жесткий диск - ну я естественно купил побольше и пожирнее - а он не лезет, в смысле биосом не определяется. Обидно. Пишу в IRU - так мол и так, есть такой бук, с таким то серийником , диск не лезет - дайте пожалуйста обновление биоса. Получаю ответ - ноутбук снят с производства, поддержка оного изделия прекращена.

Вот он российский бизнес - мы тебе его продали, ну худо бедно еще гарантийный срок что-то поделаем, а дальше - знать вас не знаем.

Я не поленился железку разобрать, найти маркировку на материнке - и по google откопать OEM производителя. Тайваньского. Который эти буки делает. Но у них на сайте жырными буквами объявление - с конечными пользвателеми не работаем, по всем вопросам к вендору вашего оборудования. Ну у меня выхода не было - вендор наш, россиянский, меня послал в пеший эротический тур с моей просьбой несуразной. Написал тайваньцам - через два дня прислали мне новый биос с инструкцией и пароль на их сайт техподдержки. Хотя и не обязаны были, но помогли. Наши - по идее были обязаны ибо срок службы их изделия заявлен 6 лет, а не 3. Но - послали.

Такой пример - к сожалению весьма показательный.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:33 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 10:01
Сообщения: 651
Откуда: СССР
Svetlana написал(а):
любой консалт, который видит в клиенте дойную корову - ходит вокруг него аки вокруг девицы - как только видит, что отношения конечны - плевать они глубоко хотели... Более того западный консалт более наплевательский к тому, что будет после них...

Я работаю всегда со стороны клиента - видела много контор и российских и совсем не российских:) зрелище забавное я скажу....


Это верно, но, еще неплохо, если после расставания у заказчика осталась неплохая память о том, что было :) . Вдруг еще раз позовет? Да, плюс еще, есть немалая доля рынка на субподряде


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:34 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Svetlana написал(а):
любой консалт, который видит в клиенте дойную корову - ходит вокруг него аки вокруг девицы - как только видит, что отношения конечны - плевать они глубоко хотели... Более того западный консалт более наплевательский к тому, что будет после них...


Ну я тоже работал долгое время со стороны клиента - и сейчас туда вернулся. Правда со стороны западного клиента. С глобальными соглашениями. Соответственно консалт работал с пониманием того, что если они по окончании проекта захотят закончить и отношения - то нет проблем, можно закончить. Но тогда следующий проект будет делать уже другая консатинговая фирма. А то что следующий проет - либо роллаут какой-нибудь, либо апгрейд, будет иметь место через какое-то время, сомнений нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 14:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
угу - реноме компании - как и реноме конкретного консультанта:) кто-то блюдет - кто-то нет - и это не зависит от национальной принадлежности компании:) А зависит от конкретных людей, работающих на проекте - и от продажников конечно. Работать продуктивно можно с любой компанией :) Нагреть клиента стремится любая компания:)
Одни действуют нагло - другие более завуалировано.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 15:14 
Гость
Svetlana написал(а):
Нагреть клиента стремится любая компания:)
Одни действуют нагло - другие более завуалировано.

что значит нагреть? :shock: получить максимум прибыли при минимуме усилий? так это главный принцип бизнеса.
пример не из консалтинга. есть такая большая банковская международная группа - citi называется. так вот они без всяких обьявлений и предупреждений, взяли и повысили на 30% платеж за смс алертинг.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, дек 13 2005, 15:20 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 11:45
Сообщения: 419
Svetlana написал(а):
А зависит от конкретных людей, работающих на проекте - и от продажников конечно.


Зависит от многих вещей, в том числе и от того выгодно ли блюсти это реноме или не выгодно. В западной бизнес-модели думают стратегически - на много лет вперед. В нашем бизнесе - голая тактика, и лишняя тысяча долларов сегодня важнее чем какое-то непонятное "реноме" завтра. Особенно когда не уверен будет ли это завтра.

А работать продуктивно можно с любой компанией. Особенно если тщательно контролировать их творения и категорически отказываться подписывать все косяки, отправляя на переделку. Но для этого нужна квалифицированная внутренняя команда.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, дек 19 2005, 13:43 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
На счёт IRU - они гонят не Российские а Китайские ноутбуки. Там только лебел российский. В смысле поддержки - обращяйтесь к китайцам. Реселлер за продукцию вендора ответсвенности не несёт. Во всём мире так.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, янв 08 2006, 02:54 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, авг 12 2005, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: Big4
Phoenix написал(а):
На счёт IRU - они гонят не Российские а Китайские ноутбуки. Там только лебел российский. В смысле поддержки - обращяйтесь к китайцам. Реселлер за продукцию вендора ответсвенности не несёт. Во всём мире так.

Они не реселлеры - а сборку ведут в России (отверточную, но тем не менее). Был у меня в жизни такой же пример с ноутбуком Rover за снятие забытого пароля к которому попросили кучу денег. Пришлось лезть на сайт OEM.

Западный консалт дорожит своей репутацией на рынке, вот что хотел сказать Jedi. И это, не всегда, но так. Зато наши дорожат ей очень редко. Ведь что случись - переквалифицируются в торговцев бананами. И все.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, янв 17 2006, 18:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, май 06 2005, 17:48
Сообщения: 192
Собствыенно предлагаю вернуться к исходной теме - законченные проекты это круто?

Читал статью на ХедХантере что специались оценивается прежде всего по проектам. Тимпа 1 проект - 2к, 2 проекта - 2.5 к и т.д. Это правда? При том что знаю кучу людей которые кидали пальцы про то что консултировали систбанк и прочие понтовые клиенты, при этом ничего не сделав, и имеющих большие ЗП и понты.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB