Текущее время: Пт, июн 27 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 02 2006, 20:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 19:39
Сообщения: 8
Phoenix написал(а):
Значит в России более 1-ого проекта по этому делу. А значит оно перспективно!



По-моему сибель внедряют еще в российском представительстве Органона (крупный голландский производитель лекарств) и вроде бы в Газпроме. Так что внедрения есть, другое дело сколько будут получать администраторы сибеля с опытом в несколько лет. Сопоставимые деньги, скажем, с лотус домино или нет? И как двигается карьера сибелиста?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 03 2006, 09:18 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 16:01
Сообщения: 304
Откуда: Крым.
работаю с зибелем почти каждый день

жутко глючная и избыточная функциональность
... однако стандарт...

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 03 2006, 14:52 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 19:39
Сообщения: 8
mihsam написал(а):
работаю с зибелем почти каждый день

жутко глючная и избыточная функциональность
... однако стандарт...


А если не секрет в каком качестве работаете с ним?

Кстати вы не могли бы очертить вилки зарплат в Росии для разных специалистов по сибелю. Интересует прежде всего для Администраторов Системы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, май 14 2006, 18:56 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 19:39
Сообщения: 8
up.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 15 2006, 23:45 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, май 02 2006, 00:39
Сообщения: 9
Phoenix написал(а):

У СРМ ИМХО есть один минус - там настроек мало. В хороших системах уже всё есть. Посавил, клиентов завёл, и можно работать. Значит и труда консультанта тоже мало. Но в теории создание корпоративной СРМ для очень крупной конторы тоже работы требует - отчёты, интеграция всякая и т.д.


Гы... если _там_ мало, то я боюсь представить, что такое _много настроек_ :)

И... Хозяйке на заметку: внимание и сатисфакция клиента - это всегда перспективно! :)

_________________
Незаменимых полно кладбище.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу перспективности CRM.
СообщениеДобавлено: Чт, июн 14 2012, 13:37 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, июн 14 2012, 13:20
Сообщения: 1
Здравствуйте, форумчане. Поднимаю тему шестилетней давности, т.к. точно такой же вопрос, волновавший автора, возник и у меня.

Какие сегодня перспективы у Siebel CRM в России, что изменилось за последние 6 лет?
Легче ли будет устроиться в SAP ERP, поработав до этого некоторое время с Siebel CRM?

Спасибо за внимание, буду очень признателен за ответ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу перспективности CRM.
СообщениеДобавлено: Пт, июн 22 2012, 15:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 11 2012, 21:42
Сообщения: 18
Перспективы Siebel CRM в России связаны со всем известным банком, который проводит эпический проект по внедрению вышеуказанной системы. Работы хватит лет на 10 точно.
В SAP ERP устроиться после Siebel CRM будет нисколько не легче. В SAP CRM - еще может быть (хотя специфику никто не отменял), но встает резонный вопрос - а зачем? ИМХО с опытом в Siebel целесообразно расти в сфере Siebel, а если хочется в SAP - сразу идти в SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB