Текущее время: Сб, июн 28 2025, 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 02 2006, 20:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 19:39
Сообщения: 8
Phoenix написал(а):
Значит в России более 1-ого проекта по этому делу. А значит оно перспективно!



По-моему сибель внедряют еще в российском представительстве Органона (крупный голландский производитель лекарств) и вроде бы в Газпроме. Так что внедрения есть, другое дело сколько будут получать администраторы сибеля с опытом в несколько лет. Сопоставимые деньги, скажем, с лотус домино или нет? И как двигается карьера сибелиста?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 03 2006, 09:18 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 16:01
Сообщения: 304
Откуда: Крым.
работаю с зибелем почти каждый день

жутко глючная и избыточная функциональность
... однако стандарт...

_________________
В жизни всегда есть место подвигу, - главное держаться от этого места подальше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 03 2006, 14:52 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 19:39
Сообщения: 8
mihsam написал(а):
работаю с зибелем почти каждый день

жутко глючная и избыточная функциональность
... однако стандарт...


А если не секрет в каком качестве работаете с ним?

Кстати вы не могли бы очертить вилки зарплат в Росии для разных специалистов по сибелю. Интересует прежде всего для Администраторов Системы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, май 14 2006, 18:56 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, апр 12 2006, 19:39
Сообщения: 8
up.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 15 2006, 23:45 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, май 02 2006, 00:39
Сообщения: 9
Phoenix написал(а):

У СРМ ИМХО есть один минус - там настроек мало. В хороших системах уже всё есть. Посавил, клиентов завёл, и можно работать. Значит и труда консультанта тоже мало. Но в теории создание корпоративной СРМ для очень крупной конторы тоже работы требует - отчёты, интеграция всякая и т.д.


Гы... если _там_ мало, то я боюсь представить, что такое _много настроек_ :)

И... Хозяйке на заметку: внимание и сатисфакция клиента - это всегда перспективно! :)

_________________
Незаменимых полно кладбище.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу перспективности CRM.
СообщениеДобавлено: Чт, июн 14 2012, 13:37 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, июн 14 2012, 13:20
Сообщения: 1
Здравствуйте, форумчане. Поднимаю тему шестилетней давности, т.к. точно такой же вопрос, волновавший автора, возник и у меня.

Какие сегодня перспективы у Siebel CRM в России, что изменилось за последние 6 лет?
Легче ли будет устроиться в SAP ERP, поработав до этого некоторое время с Siebel CRM?

Спасибо за внимание, буду очень признателен за ответ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу перспективности CRM.
СообщениеДобавлено: Пт, июн 22 2012, 15:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Ср, янв 11 2012, 21:42
Сообщения: 18
Перспективы Siebel CRM в России связаны со всем известным банком, который проводит эпический проект по внедрению вышеуказанной системы. Работы хватит лет на 10 точно.
В SAP ERP устроиться после Siebel CRM будет нисколько не легче. В SAP CRM - еще может быть (хотя специфику никто не отменял), но встает резонный вопрос - а зачем? ИМХО с опытом в Siebel целесообразно расти в сфере Siebel, а если хочется в SAP - сразу идти в SAP.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB