Текущее время: Пт, сен 12 2025, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Функциональный консультант и ABAP
СообщениеДобавлено: Пт, авг 26 2005, 14:06 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 08:10
Сообщения: 238
Как вы считаете, насколько в плане роста з.п. и востребованности на рынке важно знание абапа для консультантов по функциональным модулям ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 26 2005, 14:13 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 01 2004, 09:12
Сообщения: 2312
Откуда: Москва
Пол: Мужской
По моему это обсуждалось неоднократно.
Все хорошо в меру и все зависит от проекта.
Совсем не помешает FI консультанту знать как писать OpenFI модули и UserExit... типа loop-endloop и select-endselect. Большего особо и не надо. Это позволит по крайней мере вполне грамотно написать спецификацию.
Супер-пупер программы должны делать супер-пупер программисты.

На цену консультанта это ИМХО влияет не существенно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 26 2005, 14:19 
Председатель
Председатель

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 12:27
Сообщения: 2298
Пол: Женский
DiaRom написал:
На цену консультанта это ИМХО влияет не существенно.


Что правда то правда! Обычно если помимо функционала знаешь еще и абап, эксплуатируют по полной программе за те же бабки, типа два в одном. Вывод - молчать что знаешь :twisted:

_________________
Contra la corriente


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 26 2005, 14:24 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, авг 18 2004, 08:10
Сообщения: 238
DiaRom написал:
По моему это обсуждалось неоднократно

Я помню, что обсуждалось. Но все течет, все изменяется...:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 29 2005, 05:38 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
А мое мнение таково:
Консультант должен знать ABAP, но только поверхностно. И применять его он должен только в самых крайних случаях, и максимально пытаться использовать функционал. Причем поработав в системе, каждый может сказать, что для консультанта знание возможностей одного только модуля очень мало. Он должен знать хотя бы основные функциональные возможности других модулей. Вот в эту сторону я бы и посоветовал развиваться консультанту.
P.S. Говорю так по своему опыту, так как одновременно являюсь и консультантом и программером (причем программировать начал раньше).

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB