Текущее время: Сб, июл 19 2025, 21:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническое обслуживание
СообщениеДобавлено: Чт, июл 14 2011, 10:17 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 01 2009, 13:22
Сообщения: 189
Всем доброго времени суток!

Коллеги, подскажите, может кто-то сталкивался.
Есть бизнес процесс "Техническое обслуживание", представляет из себя набор работ, которые выполняются при обслуживании станка, аналогичная процедура ТО для автомобиля, необходимо реализовать его в SAP, подскажите, как это можно сделать?
Рассматриваются любые версии! :D
Моя версия - на сообщениях, но есть небольшая проблема, там нет операций как в заказах ТОРО или техкартах, а, хотелось бы, иметь возможность отмечать какие операции были выполнены, а какие нет и переносить срок исполнения для не выполненных операций.

П.С.
Или подскажите, как можно реализовать создание из плана сообщения с набором операций из техкарты.

Заранее благодарен и приношу извинения если повторяюсь, т.к. по поиску не нашел ничего.

_________________
-------------------------------


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание
СообщениеДобавлено: Чт, июл 14 2011, 17:22 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
В сообщениях можно тоже настроить "Операции", только отметить какие из них выполнены а какие нет, не удастся...
Хотя при помощи Великого АБАПа возможно все..
А вариант вести Техобслуживание на заказах вас чем не устраивает? Что заказов будет много ? Так при желании можно объединить много сообщений в один заказ - и тогда все операции из техкарт перенесутся, как это сделать тема на форуме обсуждалась... Либо делайте такие техкарты на ТО чтобы из них было удобно заказы получать.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание
СообщениеДобавлено: Пн, июл 18 2011, 09:40 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 01 2009, 13:22
Сообщения: 189
На заказах было бы, конечно, удобнее, но тут такая ситуация:
При закрытии заказа должно быть коммерческое закрытие. При коммерческом закрытии бухгалтера должны у себя затраты по заказу ТОРО закрыть, а напрягать бухгалтерию лишний раз не хотят. А как настроить операции в сообщениях или где б этом можно прочитать не подскажете?
Заранее благодарен.

_________________
-------------------------------


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание
СообщениеДобавлено: Ср, июл 27 2011, 18:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 30 2005, 16:21
Сообщения: 120
Откуда: Беларусь
Первое, если вам не нужно планировать и учитывать трудозатраты с разбивкой по техническим объектам, то сообщением пользоваться будет удобнее (проще), а заказ ТОРО использовать только для учета расхода ТМЦ.
Для планирования и контроля выполнения ТО (задач-тасков) использовать нужно не операции-работа (используются для уточнения, что было сделано в ходе ТО) а мероприятия, вести мероприятия можно через каталоги. Так получится реализовать процесс проведения ТО по журналу выполненых работ.
Если у вас есть техкарты, и вы в техкартах ведете точные нормы на работы по ТО, то сообщению можно присвоить техкарту и периодически прогонять ускоренную процедуру фактического учета работ по нормам. Массово создавать заказ для группы закрытых сообщений и вводить общее подтверждение план (норма техкарты) = факту. Комерческое закрытие проводится так же массово.
Вариантов масса, зависит от процесса.


Последний раз редактировалось SAPog Ср, июл 27 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание
СообщениеДобавлено: Ср, июл 27 2011, 19:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 30 2005, 16:21
Сообщения: 120
Откуда: Беларусь
Хелп вам в помощь
http://help.sap.com/saphelp_erp2005/hel ... ameset.htm


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание  Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, авг 02 2011, 08:55 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 01 2009, 13:22
Сообщения: 189
Спасибо за ответ SAPog!
Решили делать в сообщениях, а для списка работ сделаем разработку. Из плана получаем список сообщений, а по разработке видим список работ по каждому из сообщений.
Ребята, большое спасибо всем кто принял участие в топике за советы! :D

_________________
-------------------------------


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техническое обслуживание
СообщениеДобавлено: Вт, авг 02 2011, 11:17 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, мар 30 2005, 16:21
Сообщения: 120
Откуда: Беларусь
Цитата:
Решили делать в сообщениях, а для списка работ сделаем разработку.

А зачем для списка работ делать разработку?
Уточните поставленную задачу, возможно ABAP будет излишним.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB