Текущее время: Сб, июл 19 2025, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затраты в бюджете???
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 15:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 11 2008, 09:47
Сообщения: 23
Всем Здравствуйте!
:( Такой вопрос:
Ни как не могу понять - как-то можно загрузить данные в бюджет проекта или это нужно ручками забивать в какждый СПП-элемент?

Если можно то из какого модуля? И если не сложно опишите как?

Спасибо, надеюсь на вашу помошь!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 23:00 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
Можно, наверное, сделать пакетник на загрузку.

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты в бюджете???
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 20 2008, 09:18 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
Vital написал(а):
Если можно то из какого модуля? И если не сложно опишите как?


добрый день.

а как он у вас составляется?
если как план затрат, то есть IMCCP3.
если ведется в экселе, то копи-пэйст. если в другом ПО - volkovas написал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты в бюджете???
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 20 2008, 14:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 11 2008, 09:47
Сообщения: 23
greed написал:
Vital написал(а):
Если можно то из какого модуля? И если не сложно опишите как?


добрый день.

а как он у вас составляется?
если как план затрат, то есть IMCCP3.
если ведется в экселе, то копи-пэйст. если в другом ПО - volkovas написал.


На самом деле он пока ни где составляется. но предполагается вести в SD проект ввиде аналогов и типа как-то его перекинуть в бюджет проекта или в "изи кост пленинг", хотя наврное это не получитья.
Вообще основная проблема (вопрос) в том, где вести затраты по работам? Например, мы хотим построить гараж. для начала необходимо оценить количество затрат, или так сказать сколько придется выложить на его строительство. Для это в системе должны где-то храниться затраты по подобным работам подобного объекта. Не понятно где? К чему я это виду? - выбрали подобные работы (т.е. стадии строительства), накинули % инфляции и построили укрупненный проект с укрупненными работами (или стадиями строительства) и таким образом увидели этапы строительства и затраты по ним, т.е. как по всему проекту, так и по стадиям строительства в отдельности.
Так вот отсюда вопос где вести так называемые аналоги и как их сформироваь в проект? Это полбеды.
Ну допустим мы решили строить этот гараж, нам необходимо 1. сформировать бюджет 2.утвердить его 3.его придердиваться. Где это все должно делаться и как???? Непонятно!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 20 2008, 18:10 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
А чем вам не нравится функциональность PS?
Сделайте структуру объектов из спп, распишите затраты с помощью операций, этапы - через элементы операций, забейте сроки и составьте отношения между операциями.
Бюджет можно вести в функциональности бюджетирования PS, например.

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB