Текущее время: Сб, июл 19 2025, 04:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затраты в бюджете???
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 15:35 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 11 2008, 09:47
Сообщения: 23
Всем Здравствуйте!
:( Такой вопрос:
Ни как не могу понять - как-то можно загрузить данные в бюджет проекта или это нужно ручками забивать в какждый СПП-элемент?

Если можно то из какого модуля? И если не сложно опишите как?

Спасибо, надеюсь на вашу помошь!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 19 2008, 23:00 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
Можно, наверное, сделать пакетник на загрузку.

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты в бюджете???
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 20 2008, 09:18 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
Vital написал(а):
Если можно то из какого модуля? И если не сложно опишите как?


добрый день.

а как он у вас составляется?
если как план затрат, то есть IMCCP3.
если ведется в экселе, то копи-пэйст. если в другом ПО - volkovas написал.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Затраты в бюджете???
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 20 2008, 14:04 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, ноя 11 2008, 09:47
Сообщения: 23
greed написал:
Vital написал(а):
Если можно то из какого модуля? И если не сложно опишите как?


добрый день.

а как он у вас составляется?
если как план затрат, то есть IMCCP3.
если ведется в экселе, то копи-пэйст. если в другом ПО - volkovas написал.


На самом деле он пока ни где составляется. но предполагается вести в SD проект ввиде аналогов и типа как-то его перекинуть в бюджет проекта или в "изи кост пленинг", хотя наврное это не получитья.
Вообще основная проблема (вопрос) в том, где вести затраты по работам? Например, мы хотим построить гараж. для начала необходимо оценить количество затрат, или так сказать сколько придется выложить на его строительство. Для это в системе должны где-то храниться затраты по подобным работам подобного объекта. Не понятно где? К чему я это виду? - выбрали подобные работы (т.е. стадии строительства), накинули % инфляции и построили укрупненный проект с укрупненными работами (или стадиями строительства) и таким образом увидели этапы строительства и затраты по ним, т.е. как по всему проекту, так и по стадиям строительства в отдельности.
Так вот отсюда вопос где вести так называемые аналоги и как их сформироваь в проект? Это полбеды.
Ну допустим мы решили строить этот гараж, нам необходимо 1. сформировать бюджет 2.утвердить его 3.его придердиваться. Где это все должно делаться и как???? Непонятно!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 20 2008, 18:10 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
А чем вам не нравится функциональность PS?
Сделайте структуру объектов из спп, распишите затраты с помощью операций, этапы - через элементы операций, забейте сроки и составьте отношения между операциями.
Бюджет можно вести в функциональности бюджетирования PS, например.

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB