Текущее время: Вс, июл 20 2025, 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контроль наличия по видам документов FI
СообщениеДобавлено: Пн, окт 06 2008, 16:48 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 18:05
Сообщения: 95
Добрый день, уважаемые коллеги!

Нам необходимо, чтобы по FI-проводкам вида документа «XX» система не проверяла доступность бюджета. Параметр ГруппаОпераций 04 «Документ финансовой бухгалтерии» является слишком общим…нам нужно его детализировать до вида документа (и БЕ). Вариант с освобожденным видом затрат к сожалению не подходит :(
Коллеги, кому-нибудь удалось «модифицировать» контроль наличия?…


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроль наличия по видам документов FI
СообщениеДобавлено: Ср, дек 24 2008, 21:16 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, окт 12 2007, 08:50
Сообщения: 47
Откуда: Москва
odGe написал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги!

Нам необходимо, чтобы по FI-проводкам вида документа «XX» система не проверяла доступность бюджета. Параметр ГруппаОпераций 04 «Документ финансовой бухгалтерии» является слишком общим…нам нужно его детализировать до вида документа (и БЕ). Вариант с освобожденным видом затрат к сожалению не подходит :(
Коллеги, кому-нибудь удалось «модифицировать» контроль наличия?…


Странное желание. На обном СПП элементе, для одного вида затрат, часть затрат учитываем, а часть нет. Что это за контроль наличия такой получается? :shock: .
Потом смотришь отчеты и пытаешься пользователю обьяснить все это.

Может вожможно собирать неконтролируемые затраты на отдельном СПП элементе, отключив для него контроль наличия с помощью пользовательского статуса?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроль наличия по видам документов FI
СообщениеДобавлено: Ср, янв 21 2009, 17:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 18:05
Сообщения: 95
Причина - очень простая. У нас есть начисления, которые проводятся в конце отчетного периода по принятым актам выполненных работ. Эти начисления делаются в виде проводок в FI. При этом у нас для этого же акта все еще зарезервирован бюджет в виде облиго. В итоге получается задвоение, с точки зрения расходования бюджета.

Документы по начислениям у нас проводятся под отдельным видом документа, вот я и думаю как их можно исключить из контроля наличия.

Идея по поводу отдельного СПП-элемента с пользовательским статусом - хорошая! только кучу нюансов порождает... нужно заводить отдельный СПП-элемент, устанавливать для него статус, писать openFI/замещение. Также придется смирится, что контировки в актах будут отличаться от контировок в документах начислений, а масштаб этого бедствия тяжело пока оценить.

но идея действительно рабочая! спасибо! :pivo:
А кто-нибудь сталкивался с "расширением" контроля наличия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB