Текущее время: Вс, ноя 16 2025, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контроль наличия по видам документов FI
СообщениеДобавлено: Пн, окт 06 2008, 16:48 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 18:05
Сообщения: 95
Добрый день, уважаемые коллеги!

Нам необходимо, чтобы по FI-проводкам вида документа «XX» система не проверяла доступность бюджета. Параметр ГруппаОпераций 04 «Документ финансовой бухгалтерии» является слишком общим…нам нужно его детализировать до вида документа (и БЕ). Вариант с освобожденным видом затрат к сожалению не подходит :(
Коллеги, кому-нибудь удалось «модифицировать» контроль наличия?…


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроль наличия по видам документов FI
СообщениеДобавлено: Ср, дек 24 2008, 21:16 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, окт 12 2007, 08:50
Сообщения: 47
Откуда: Москва
odGe написал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги!

Нам необходимо, чтобы по FI-проводкам вида документа «XX» система не проверяла доступность бюджета. Параметр ГруппаОпераций 04 «Документ финансовой бухгалтерии» является слишком общим…нам нужно его детализировать до вида документа (и БЕ). Вариант с освобожденным видом затрат к сожалению не подходит :(
Коллеги, кому-нибудь удалось «модифицировать» контроль наличия?…


Странное желание. На обном СПП элементе, для одного вида затрат, часть затрат учитываем, а часть нет. Что это за контроль наличия такой получается? :shock: .
Потом смотришь отчеты и пытаешься пользователю обьяснить все это.

Может вожможно собирать неконтролируемые затраты на отдельном СПП элементе, отключив для него контроль наличия с помощью пользовательского статуса?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контроль наличия по видам документов FI
СообщениеДобавлено: Ср, янв 21 2009, 17:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 18:05
Сообщения: 95
Причина - очень простая. У нас есть начисления, которые проводятся в конце отчетного периода по принятым актам выполненных работ. Эти начисления делаются в виде проводок в FI. При этом у нас для этого же акта все еще зарезервирован бюджет в виде облиго. В итоге получается задвоение, с точки зрения расходования бюджета.

Документы по начислениям у нас проводятся под отдельным видом документа, вот я и думаю как их можно исключить из контроля наличия.

Идея по поводу отдельного СПП-элемента с пользовательским статусом - хорошая! только кучу нюансов порождает... нужно заводить отдельный СПП-элемент, устанавливать для него статус, писать openFI/замещение. Также придется смирится, что контировки в актах будут отличаться от контировок в документах начислений, а масштаб этого бедствия тяжело пока оценить.

но идея действительно рабочая! спасибо! :pivo:
А кто-нибудь сталкивался с "расширением" контроля наличия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB