Вполне возможно что имелись в виду внутренние команды - там не только базисники, хотя во внутренних командах как правило и специалистам по модулям необходимо некоторое знание базиса и абапа - редко кто держит выделенных абаперов на поддержке.
Средние зарплаты - трудно сказать, думаю где-то в районе двух с половиной , в зависимости от опыта и сложности проекта.
"Обслуживание" сводится к трем основным направлениям.
Во первых - обычное администрирование. Нужно если сервер стоит локально. Задача - следить за железяками, вовремя вставлять ленточки, добавлять дисковое пространство когда базы основательно разрастутся. Периодически нужно добавлять/удалять пользователей, настраивать новые принтера и т.п. Работа механическая и особого напряжения мозга не требующая (ну если конечно нового пользователя не предложат сделать с какими-то не существующими профилями - но как правило просто копируют - у нас новый сотрудник Иванов, скопируйте его с Петрова

). Соответственно и зарплата не очень. А в маленьких командах эти функции могут повесить как дополнительную работу на кого-нибудь из команды.
Во вторых - ловля багов, которые будут вылезать в самых неожиданных местах. Тут уже не все так просто и однозначно - и знать надо не так уж мало и в абапе, и в функционале, да еще и в специфике и данной системы и бизнеса компании. Ибо плюшки в 99 процентах случаев вылезают в Z программах, и только оставшийся процент лечится саповскими нотами.
Ну и в третьих - расширение функциональности. Тут уже все как в консалте - только без командировок

.