Текущее время: Пн, июл 21 2025, 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 15 2007, 14:50 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
ssh написал(а):
В вашем случае затраты на подрядчика зависят от его трудозатрат. Обычно на трудозатраты подрядчика не смотрят совсем. Есть работы, есть цены на эти работы. Есть срок. А остальное не важно

У Вас получается либо так:
Вы запланировали подрядчику работу 10 часов (по нормам/согласованию с ним). Тариф подрядчика известен. Подрядчик выполняет работу за 15 часов. Тот кто подтверждает его работу - смотрит: "Работа выполнена качественно, ну немножко задержал, ладно". Вписывает 15 часов. И затраты по факту получаются на 50% больше плана. Подрядчик хитрит и выставляет на эту сумму больше. Проверяем-сходится. Все ок.
либо так:
план всегда равен факту.
Или я не в курсе каких-то деталей... Скажите, в чем преймущество вашей схемы?


О каком преимуществе может идти речь? Как я уже сказал, для работы с подрядчиками можно использовать разные схемы, и выбор той или иной зависит от конкретного предприятия и конкретного случая.

Эту схему мы применяем для подрядчиков которые в недалеком прошлом являлись нашими ремонтными службами и волею судеб были выделены в самостоятельные подразделения. Как будут расцениваться проводимые ими работы было решено совместно - были выработаны тарифы, которые периодически обновляются. Это позволяет нам контролировать их, им нас - все довольно прозрачно. И действительно, в этом случае План = Факт.

Однако это не значит, что со всеми подрядчиками мы работаем по такой схеме. С остальными через размещение услуг в заказе (каталог работ/услуг) со ссылкой (при необходимости) на соответствующие контракты, далее заявка->заказ и т.д. и т.п. - т.е. обычная схема обработки услуг.


Последний раз редактировалось OlegDm Чт, фев 15 2007, 14:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 15 2007, 14:50 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, май 02 2005, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: г. Москва
greed написал:
ssh,

напирмер, в заказе на поставку можно установить лимиты и больше, чем на определенную сумму услуг ты провести не сможешь

Лимит полезен для случая, когда кто-то случайно пару ноликов подрисовал. А если сам бизнес-процесс построен так, что те 5-10%, которые мы выставляем допустимыми, постоянно покрываются погрешностью при определении фактичиских трудозатрат, то преймущества лимита здесь не очевидны. (К тому же этот самый лимит можно сделать внутри ТОРО, интегрируясь с PS, с CO либо с FM)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 15 2007, 14:57 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, май 02 2005, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: г. Москва
OlegDm написал(а):

О каком преимуществе может идти речь? Как я уже сказал, для работы с подрядчиками можно использовать разные схемы, и выбор той или иной зависит от конкретного предприятия и конкретного случая.
Эту схему мы применяем для подрядчиков которые в недалеком прошлом являлись нашими ремонтными службами и волею судеб были выделены в самостоятельные подразделения. Как будут расцениваться проводимые ими работы было решено совместно - были выработаны тарифы, которые периодически обновляются. Это позволяет нам контролировать их, им нас - все довольно прозрачно. Однако это не значит, что со всеми подрядчиками мы работаем по такой схеме. С остальными через размещение услуг в заказе (каталог работ/услуг) со ссылкой (при необходимости) на соответствующие контракты, далее заявка->заказ и т.д. и т.п. - т.е. обычная схема обработки услуг


Скажите, какой вид деятельности вашего предприятия, если не секрет? И какой вид ремонта осуществляет подрядчик, с которым решили взаимодействать таким образом? (Просто интересно :) )

Я везде сталкивался с тем, что работы подрядчика оценивались именно по расценкам, а не тарифам. Даже для тех, которые вчера входили в состав предприятия, а сегодня отпочковались.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 15 2007, 14:58 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
о виде деятельности можно догадаться по первым пяти символам моего мэйла :)

Но какая разница? Ведь речь не о том, что именно это схема лучшая, а о том что могут быть разные бизнес-процессы - и вот решение одного из них. И как я уже сказал выше, эта схема вполне сочетается с обычной схемой обработки услуг (которую мы используем для остальных подрядчиков)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 15 2007, 15:10 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, май 02 2005, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: г. Москва
Под словом схема я подразумевал и бизнес-процесс (ведь иногда его под сап меняют).
Интересно, на сколько план по этому подрядчику у Вас отличается от факта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 15 2007, 15:11 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
OlegDm написал(а):
2 greed: откровенно говоря вне контекста трудно понять о чем речь (а PLM300 у меня нет)


вопрос в упражнении к курсу как раз о внешнем рабочем месте.
В кратце, есть внешнее раб.место. посмотрите раб.место и какой номер заказа на поставку.

ответ я уже привел выше.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 16 2007, 06:32 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
ssh написал(а):
Интересно, на сколько план по этому подрядчику у Вас отличается от факта?


Да все как обычно, у нас же есть люди которые проверяют предоставленные акты выполненных работ. Так что различия между планом и фактом - дело обычное. Нет различия, между плановым и факт.тарифом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 16 2007, 06:45 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
greed написал:
OlegDm написал(а):
2 greed: откровенно говоря вне контекста трудно понять о чем речь (а PLM300 у меня нет)


вопрос в упражнении к курсу как раз о внешнем рабочем месте.
В кратце, есть внешнее раб.место. посмотрите раб.место и какой номер заказа на поставку.

ответ я уже привел выше.


понял кажется о чем речь: рабочее место может быть классифицировано (вид класса 019) и номер заказа на поставку может быть одним из присвоенных рабочему месту признаков. Не знаю, может это может иметь смысл, если заказ долгоиграющий, но если на рабочее место открывается масса заказов, какой смысл сохранять номер заказа в классификации (думаю - это чисто фишка из курсов)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт, янв 30 2009, 10:30 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 27 2006, 13:20
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Пол: Мужской
OlegDm написал(а):
Однако это не значит, что со всеми подрядчиками мы работаем по такой схеме. С остальными через размещение услуг в заказе (каталог работ/услуг) со ссылкой (при необходимости) на соответствующие контракты, далее заявка->заказ и т.д. и т.п. - т.е. обычная схема обработки услуг.

Здравствуйте, товарищи! А подскажите, пожалуйста, кто бы как посоветовал организовать работу с подрядчиками? Есть вариант заводить каталог работ/услуг, но также на одном проекте (не моём) я видел схему, когда услуги подрядчиков заводились в виде ОЗМ вида DIEN и планировались в заказе наряду с остальными материалами, тока с типом позиции Нескладируемый мат.. В чём плюсы и минусы каждой из реализаций? Спасибо заранее за советы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выполнение подрядных работ через внешнее МВЗ
СообщениеДобавлено: Пт, янв 30 2009, 11:18 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
каталог работ/услуг не работает в SD. так что для выставления работ на сторону, DIEN.
каталог удобен для периодически выполняемых полсдовательностей операций 1, 2...
стандартные отчеты скуднее по каталогу, чем материалам


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выполнение подрядных работ через внешнее МВЗ
СообщениеДобавлено: Пт, янв 30 2009, 12:05 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 27 2006, 13:20
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Спасибо! Учту. А так, как я понял, разницы какой-то особой (принципиальной) нет - как удобно так и делаем. Я думал, что есть какие-то подводные камни. Видимо, их нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB