|
Здравствуйте!
Идет озадачивание вопросом по Knowledge Warehouse в связке с Solution MAnager, а именно интересно как же так все же можно в проектах внедрения на этапах подцепления документации в маршрутные карты или на концептуальном проекте в качестве проектной доекументации указывать папки, куда мы хотим все это дело сохранять. Везде пишется что папки создаются автоматически, используя ID проекта и тд, но если требуется как там говорится то можно и самим создать. Создать то создадим, и чтобы еще это все и в пономочиях указать у нужных объектов, но как сказать то, чтобы хранились эти документы в этих папках, а не тех, которые по умолчанию. Такое ощущение, что в чем то туплю, ведь все должно быть просто, а не так туманно....
При создании проекта спрашивает только enhancement, а не folder group/folder...
Если есть идеb, буду благодарна послушать...
P.S. еще проблемка, как вообще все папки эти просмотреть чтобы красиво все выводилось, иерархично, а не в таблице. Транзакции SI80 как то мне не нравитчся, может просто пользоваться ей не умею, но там только с фаворитами у меня работать получается.... Вот, транзакцию по красивее надо, может кто знает?
|
|