Текущее время: Пн, июл 21 2025, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Документы к ЕО
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 05:24 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Всем добрый день. В одном проекте для ЕО требуется подвязать 5 документов (вернее информацию - номер, дата, текст), чтобы эти данные можно было тянуть в отчет. Может кто уже решал подобную проблему. Заранее благадарю.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 08:10 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Имеется ввиду, что в основной записи ЕО необходимо вести дополнительно 5 полей?
Если да, то в поиск по строке ITOB0001, вот например: http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=10041


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 08:50 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Уточняю... У ЕО могут существовать 5 документов, данные которых необходимо где-то хранить.
Например:
1. "Экспертиза" - Дата обследования, наименование организации, № лицензии, дата выдачи мероприятия для процесса экспертизы, № заключения и т.д. для всех документов (только поля другие).
2. Не у каждого ЕО эти данные будут заполняться.
3. Попутный вопросик - Если настраивать пользовательские поля в основной записи. они не подключатся потом ко всем типам ЕО, а то у меня есть такая трабла с Сообщениями.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 09:19 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Пользовательские поля можно настроить в зависимости от типа ЕО.
Ну а так, можно еще попробовать и DMS подключить - тогда будет возможность прикрепить скан-копии этих документов, а все необходимые данные уже вести в самом документе (см. тр.CV01N, CV02N и т.д.).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 10:48 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Первоначальная идея была реализовать через СУД, но всвязи с незнанием настроек этой фишки, пытаюсь отработать все подходы по данному вопрсу.
По транзакция я так понимаю сначало нужно настроить документ, а потом его указывать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 11:06 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Можно и без доп полей.. классификацией пойти...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 11:25 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
ValeraDG написал(а):
...По транзакция я так понимаю сначало нужно настроить документ, а потом его указывать?


ага. с настройками DMS по идее должен базисник помочь. Но если сканы не нужны, то смысла заморачиваться на DMS нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 11:45 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Опа, а по классификации, как это будет смотреться?
ЕО я уже классифицировал. Настроить отдельную вкладку с признаками под данные документов? Или есть другой вариант?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 12:55 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
можно в основной записи ЕО выделить отдельной закладкой. Либо в экране классфикации (по нажатию кнопоки) там разбивать на кучу закладок, экранов и тд.. также может помочь возможность ведения признаков в пользовательской таблице...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 16 2007, 13:51 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Спасибо за подсказки, начинаю ковырять...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2007, 13:12 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Проиграв все предложенные варианты, приходим к выводу:
Видов документов у ЕО - 5, но каждого вида может быть более одного документа. Если я настраиваю пользовательскую вкладку в основной записи ЕО или классифицирую ЕО, то буду видеть только последнюю
запись. А нужно видеть всю историю.
Вывод: нужна пользовательская таблица. Вопрос к Arman - уточни про ведение признаков в пользовательской таблице.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2007, 14:00 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 02 2004, 15:20
Сообщения: 173
Пол: Мужской
Всё-таки соединение ЕО с СУД-документами с поледующей их классификацией (с ведением на вкладке ДопДанные) кажется предпочтительнее. Сделать вкладку в ЕО по документам также не проблема.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2007, 14:11 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
ValeraDG написал(а):
Проиграв все предложенные варианты, приходим к выводу:
Видов документов у ЕО - 5, но каждого вида может быть более одного документа. Если я настраиваю пользовательскую вкладку в основной записи ЕО или классифицирую ЕО, то буду видеть только последнюю
запись. А нужно видеть всю историю.
Вывод: нужна пользовательская таблица. Вопрос к Arman - уточни про ведение признаков в пользовательской таблице.


При ведении признаков (СТ04) на закладке "Значения" нужно нажать на кнопку - другая проверка значений и можно подцепить табличку..
По поводу истории: для классов можно настроить генерацию документов изменений.. тогда, соответствено, история будет видна..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, июл 30 2007, 05:12 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 16 2007, 05:16
Сообщения: 57
Откуда: SPb
Всем Спасибо. Решил настроить документы через мероприятия в сообщениях. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB