Текущее время: Сб, июн 28 2025, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Будущее с CRM?
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 07:58 
Гость
Добрый день, уважаемые!
У меня возникли пару вопросов: Перспективно ли специализироваться в области внедрения SAP CRM? Востребованы ли будут такие специалист года через 2-3? Предел зарплаты CRM-ов?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 09:21 
Гость
канешна.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 10:07 
Гость
Краткость-сестра таланта :lol: Но тем не менее, может ли CRM-щик претендовать на уровень зарплаты консультанта? Или в последствии ему стоит просто самому стать консультантом?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 10:37 
Гость
не знай, не знай....

Мне кажется, что CRM еще не скоро будет востребован российскими предприятиями... Пока будут внедрять только ERP для поддержки основных бизнес-процессов.

Дойдет ли дело до оптимизации клиентских отношений я лично не уверен.

Во всяком случае, по Ораклу отдельных CRM-проектов практически нет. Есть только редкие внедрения CRM-приложений в рамках ERP-проектов.

Много ли CRM-модулей внедряется у SAP?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 10:44 
Гость
Пр оценке людей, профессионально внедряющих CRM, САП создал свое решение, предназначенное для сотен и тысяч пользователей. В России же, в силу ряда причин системы такой мощности еще не востребованы, т.е. внедрения -то будут, но вот насколько успешные и будут ли они покрывать реальные потребности бизнеса, при достаточно быстрой окупаемости, это большой вопрос....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, фев 10 2005, 13:57 
Гость
Bolivar написал(а):
Краткость-сестра таланта :lol: Но тем не менее, может ли CRM-щик претендовать на уровень зарплаты консультанта? Или в последствии ему стоит просто самому стать консультантом?

Я не понял, если CRM-щик не консультант, то кто он? Абапер что-ли? А зарплата определяется только спросом и предложением. У САП хороший маркетинг, так что спрос обеспечен. А специалистов пока мало и, насколько мне известно, получают они не хуже чем по другим модулям. И вряд ли такая тенденция изменится.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 11:12 
Гость
Ну так этот спрос в данный момент есть или нет?

То есть идут ли проекты по SAP CRM?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 13:35 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4374
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну, тут в Нестле есть CRM как часть общего проекта по SAP.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 14:02 
Гость
Admin написал:
Ну, тут в Нестле есть ...


В Сименсе тоже намечается - требование головной компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: f
СообщениеДобавлено: Пт, фев 11 2005, 17:58 
Гость
проекты есть :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, фев 27 2008, 15:21 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 14 2007, 14:16
Сообщения: 79
Откуда: London
Вопрос, кстати интересный. Как известно - деньги приносят клиенты.
CRM - инструмент, для общения с ними. Все остальное, мне кажется, позволяет эти деньги экономить.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB