Текущее время: Ср, июл 23 2025, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление документами
СообщениеДобавлено: Вт, окт 09 2007, 12:53 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
Добрый день!
Народ, подскажите плиз, как настроить управление документами. с PS-текстами разобралась, а вот с управлением документами - никак. я так поняла что там что-то надо в SPRO настроить, связанное с компонентами общими для всех приложений. А вот, что именно не знаю. или я ошибаюсь? в любом случае никакие документы у меня не подтягиваются:(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 09 2007, 15:40 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 10:35
Сообщения: 277
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
угу. самую малость поднастроить и все будет.
SPRO - Компоненты, общие для всех приложений - Система управления документами и там две ветки как минимум Управляющие данные и общие данные


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 09 2007, 15:59 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
Спасибо :D
Просто я ранее никогда не настраивала документы. :oops:
буду благодарна, если подскажете, что настроить. в Управляющих данных я создала нумерацию, а затем определила вид документа. а что делать в общих данных вообще потерялась. возможно, я неправильно понимаю смысл управления документами, я почему-то представляла себе под управлением документами возможность привязки различного рода документации к проекту. я неправа?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 09 2007, 17:57 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 10 2006, 12:07
Сообщения: 135
Откуда: Kiev
Пол: Мужской
права, только четко сфомулируй то, что ты хочешь от Управления документами, тогда подскажу как это сделать, если я такое делал.

или
http://help.sap.com/saphelp_erp2005/hel ... ameset.htm

_________________
НЕт Ничего НЕВозможного

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности."
Уинстон Черчилль


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 08:56 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
Огромное спасибо!
я читала эту инструкцию, но видимо не со всем разобралась:(
:oops:
Что мне необходимо:
чтобы к проекту подтягивалась рабочая документация: различного рода чертежи, сметы, акты приема-сдачи, платежки и т.д.
В инструкции написано, что надо в настройке создать: связь объектов для элемента проекта, а для связи объектов должно быть установлено простое создание документов. я совершенно потерялась, что и где настраивать и в какой последовательности.
подскажите пожалуйста!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 10:25 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Самый простой вариант - это использование GOS (Generic Object Services), известное еще как Услуги к объекту. Каких-то особых настроек не требует (по крайней мере мы ничего не делали), а с учетом того, что проект является чем-то уникальным, то вполне думаю можно использовать вместо DMS:

Изображение


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 14:07 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
Услуги к объекту использовать можно, но тогда документы, прикрепленные к проекту не видны, пока не зайдешь в услуги к объекту.
:( :( :(
А нам необхомо, чтобы документы были явно привязаны к объектам, т.е, чтобы пользователь сразу их увидел.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 14:08 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
всё равно, спасибо за подсказку с услугами к объекту!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 14:39 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
ну так решайте сами что использовать. По минимуму и для настройки DMS не так уж много и нужно - но этим, имхо, должен быть озабочен ваш админ. Он должен настроить архивы, места хранения и т.п., а вы уж будете создавать документы и связывать их с соответствующими СПП.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 16:13 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
я так и предполагала :roll: , что помощь базисника понадобится! Огромное спасибо за подсказки! :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 13:36 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, июн 04 2007, 10:22
Сообщения: 18
приветик, если еще нужна помощь , то необходимо в СУД управляющие данные - определение вида документа перейти в субдиалог определение соединения документов для вашего вида документа создать к чему будет присоединяться документ ( СПП или сетевой график), затем на этом же экране поставить в поле "создать документ" - 1 ( простое присвоение) и будет счастье.
PS : только в CJ20N присоединять не через услуги к объекту, в СПП обзор документов - создать.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 14:22 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
спасибо, помощь очень нужна!
В СУД в управляющих данных в Ведение экрана соединения объектов я присвоила СПП- элементу экран. только вот, где поставить "1" - создать документ я не поняла, полей создать документ я не увмдела:(... не там смотрела??? :oops:
что-то настройка документов дается мне архитрудно:(
зашла в cj20n попробовала создать документ, не создается, думаю, что из-за этой "1".
я неправильно вас поняла или не там искала???


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 15 2007, 14:35 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, ноя 10 2006, 12:07
Сообщения: 135
Откуда: Kiev
Пол: Мужской
Выбираешь свой вид документа, выбираешь Определение соединения объектов, потом в новом окне выбираешь строку с объектом и выбираешь лупу, открывается новое окно, в котором и ставишь Создать документ

_________________
НЕт Ничего НЕВозможного

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности."
Уинстон Черчилль


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 15 2007, 14:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, июл 12 2007, 16:31
Сообщения: 161
Откуда: Украина, Киев
Пол: Женский
спасибо, с "1" разобралась:)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB