Текущее время: Вс, июл 20 2025, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет срока ремонта при планировании
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 10:30 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Коллеги, возникла проблемка:

При календарном планировании (план стратегии) необходимо учитывать срок простоя в ремонте.. а то чушь получается.
Пример:
крупный ремонт делается в течение месяца, мелкий раз в две недели. При календарном планировании получается, что пока будет делаться крупный ремонт, будут запланированы 2 мелких..

с другой стороны пробег задается среднегодовой, и общее число близко к ремльности..

кто-нибудь сталкивался с подобными задачами? как решали?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 11:12 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт

Зарегистрирован:
Вт, авг 24 2004, 07:19
Сообщения: 3952
Откуда: ECC 6.0, South Kazakhstan
Цитата:
Коэффициент смещения срока позволяет реагировать на преждевременное или запоздалое завершение объекта отзыва к плану предупредительного ТОРО. Если установлен коэффициент смещения срока 100%, то для определения новой плановой даты к дате завершения будет добавлена полная разница (время задержки/опережения планового срока).


http://help.sap.com/saphelp_470/helpdat ... ontent.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 12:00 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
OlegDm написал(а):
Цитата:
Коэффициент смещения срока позволяет реагировать на преждевременное или запоздалое завершение объекта отзыва к плану предупредительного ТОРО. Если установлен коэффициент смещения срока 100%, то для определения новой плановой даты к дате завершения будет добавлена полная разница (время задержки/опережения планового срока).


http://help.sap.com/saphelp_470/helpdat ... ontent.htm


это все понятно. Но в этом случае смещения все будут устанавливаться по факту... Нам же желательно что-бы при планировании на год уже все учесть. Екзиты все кривые какие то...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 14:48 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
Поле Постобработка в стратегии не помогает?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, окт 13 2007, 13:18 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
greed написал:
Поле Постобработка в стратегии не помогает?


а вам помогла?
по-моему, данное поле влияет только на формирование даты баз. окончания в заказе...
может какие то настройки есть?
на само календарное планирование данный параметр не полвлиял..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 22 2007, 08:30 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А почему экзиты кривые? Там же есть экзит для определения следующей плановой даты. Зашейте в него свой алгоритм.

А у меня к Вам встречный вопрос: какой у вас горизонт открытия?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Срок ремонта.
СообщениеДобавлено: Вт, окт 23 2007, 09:57 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 16:32
Сообщения: 174
Откуда: ru
Интересная задача.
Может есть возможность если у вас используются счетчики замутить стратегию с двумя, тремя условиями по ЛОГИКИ -И-.
1. Прошел срок 1 М или X наработка - 1 счетчик
2. прошел период ремонта Y наработка -2 счетчик.
В случае логического соединения И операция будет выполняться только после завершения последнего цикла ТОРО.

Также можно сделать иерархию пакетов, чтобы второстепенные операции поглощались более важной работой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 23 2007, 12:37 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Цитата:
А у меня к Вам встречный вопрос: какой у вас горизонт открытия?


Здравствуйте!
горизонт открытия 100%



Да, пожалуй, для данной задачи проще всего использовать екзиты для смещения дат... Вроде все просто получается..
Экзиты обозвал "кривыми", потому что нет полного графика на весь планируемый срок и подаются в экзит по одному отзыву..

Всем спасибо! :) :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 23 2007, 13:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Arman написал(а):
Экзиты обозвал "кривыми", потому что нет полного графика на весь планируемый срок и подаются в экзит по одному отзыву..


На всякий случай хотел уточнить: что подаются в экзит, действительно по одному, но подаются неограниченное число раз. Т.е. с помощью экзита можно определять срок не только ближайшего отзыва, но и любого числа последующих.

А если у вас горизонт 100%, то вы деблокируете вручную заранее? или же используете планы просто как информативный график без явной привязки к заказам?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 16 2007, 11:17 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 22 2006, 16:09
Сообщения: 592
Левон написал:
На всякий случай хотел уточнить: что подаются в экзит, действительно по одному, но подаются неограниченное число раз. Т.е. с помощью экзита можно определять срок не только ближайшего отзыва, но и любого числа последующих.

А если у вас горизонт 100%, то вы деблокируете вручную заранее? или же используете планы просто как информативный график без явной привязки к заказам?


Левон, в экзите (IPRM0002) нет номеров пакетов для которых правится дата... :?
а что значит неограниченное кол-во раз? по-моему, каждый отзыв по одному разу подается...
не понятно, зачем вообще такой экзит.. получается к планам стратегии он вообще не применим....

100% - потому что ремонт все равно введем по факту потом.. сам ремонт (материалы, работы) не планируем...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 19 2007, 08:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я щас без доступа к системе :-(

Но на память там было по моему так: экзит вызывался сапом до тех пор, пока он не возвращал дату равную 00.00.0000 (или 31.12.9999).

А пакеты, для которых предлагалось менять эти даты, подразумевались автоматически, т.е. согласно стратегии идет определенная последовательность отзывов с заранее определенными пакетами.

Т.е. на сколько я помню, сап говорит о том, что это надо например, если дата попадает на выходной - то чтоб ее поменять. Но думаю, что логику можно и усложнить. Т.е. надо будет понять, какой сейчас отзыв (с каким набором пакетов) и какие, соответственно, пойдут далее. И исход из этого действовать. Т.е. по сути - переписать саповский механизм планирования :wink:


Но это на память. Буду у системы - смогу сказать точнее.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB