Текущее время: Пт, сен 05 2025, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 00:36 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июн 06 2006, 17:38
Сообщения: 130
Прочитав данный топик возник вопрос
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=32725


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 02:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 24 2005, 16:22
Сообщения: 749
Пол: Мужской
мусульманин написал(а):
Прочитав данный топик возник вопрос
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=32725


(почти шутя) всё ещё проще. Посмотрите на описание вакансии - никакой лишней информации. Всё скрывается за этим "К1". В результате, только избранные (знающие) люди решатся отправить резюме. Получается очень эффективный отбор.


Сам я первый раз слышу про "K1". Поэтому хотелось бы узнать не только о "К1", но и о всей шкале - есть ли К5, например?

_________________
Счастье есть!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 09:33 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 12 2006, 11:32
Сообщения: 280
Откуда: Москва
К1 – консультант первого уровня (начального) =)
К5 тоже есть. Практикуется в самом САП СНГ, в БДО Юникон.
Чем выше "К", тем выше его квалификация и тем дороже продается консультант.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 10:36 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 27 2005, 11:20
Сообщения: 704
Откуда: Nowhereland
Пол: Мужской
всегда было интересно...
если у кого-то есть доступ к архивам с бесценной информацией по предъявляемым требованиям к уровням, напишите, плз :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 10:51 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 05 2005, 14:15
Сообщения: 284
greed написал:
всегда было интересно...
если у кого-то есть доступ к архивам с бесценной информацией по предъявляемым требованиям к уровням, напишите, плз :)


требование только одно - уметь убедить клиента, что ты стоишь тех $$$ в час, которые стоят в расценках за соответствующий грейд


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 12:02 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, апр 07 2005, 05:27
Сообщения: 621
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В SAP и БДО:
K0 - стажер (ничего не знает, учится)
K1 - мл. консультант (делает уже сам, задает вопросы по темам)
К2 - консультант (делает сам, иногда задает вопросы)
К3 - старший консультант (сертифицирован, учит К0 и К1, должен выпестовать парочку)
К4 - ведущий консультант (носить костюм, размышляет над проблемами мироздания)

В ИКТ вроде как тоже самое, но смещено на +1 (K5 - ведущий)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 13:55 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Ср, июл 25 2007, 16:57
Сообщения: 41
Действительно, представленная выше классификация актуальна для САП и Юникона. Но в других компания отличается. У меня, например, нет классификации типа "К1", но есть консультант 1-ой категории. Это перед старшим консультантом. На это можно не смотреть короче. Шли резюме, а там определят твою квалификацию)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2007, 19:01 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
sbtime написал(а):
Действительно, представленная выше классификация актуальна для САП и Юникона. Но в других компания отличается. У меня, например, нет классификации типа "К1", но есть консультант 1-ой категории. Это перед старшим консультантом. На это можно не смотреть короче. Шли резюме, а там определят твою квалификацию)

Батарейко? :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, дек 27 2007, 01:05 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:37
Сообщения: 106
Если консультант сам не может определить свою квалификацию, то зачем это делать мне :)
Другое дело странные обозначения:) Нарисовать на стене … тоже конечно хорошо, но знания консультанта не в этом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 19 2011, 10:58 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, окт 29 2010, 19:21
Сообщения: 16
а вот в этом форуме расписано от K1 до K8
http://forums.sdn.sap.com/thread.jspa?threadID=1501651
(
SAP K Gradings K1 - K8
Posted: Oct 13, 2009 1:20 PM
Reply

Does anybody know where I could get the full roles and responsibility descriptions for the following SAP consulting gradings :
As far as I am aware the following categories have been defined for SAP consultants:
K1 = Junior Consultant
K2 = Consultant I
K3 = Consultant II
K4 = Consultant III
K5 = Senior Consultant/Management Consultant
K6 = Lead Consultant/Project Implementation Manager/Implementation Specialist
K7 = Development / Consulting Manager / Platinum or Senior Consultant / Global Support Manager / Senior Project Implementation Manager / Industry Specialist
K8 = Senior Development / Consulting Director / Consulting Vice President
)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо такое уровень К1?
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 24 2011, 11:39 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 30 2005, 16:39
Сообщения: 142
Если компания заинтересовала, лучше уточнить уровень.
Потому что в некоторых компаниях уровень К5- стажер, а К1- эксперт


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB