Всем приветъ!!!
Вопрос в следующем: зачем нужны адреса в сервисном заказе, созданном автоматически из заказа клиента, и откуда они заполняются??
Интересуют закладки "Адрес заказа" и "Адрес объекта". У меня они пустые. На закладке "Адрес клиента" все ОК, тут все ясно.
Виду заказа присвоена стандартная схема ролей партнеров "SV" в ветке:
"Техобслуживание и ремонт оборудования & Сервис клиентов -> Обработка данных ТОРО и управление сервисом -> Заказы ТОРО и сервисные заказы -> Партнеры".
Собственно, общие в заказе клиента и сервисном заказе роли партнеров, копируются как надо, в т.ч. и роль "AG - Заказчик", данные которого и появляются на закладке "Адрес клиента".
Подозреваю, что "Адрес заказа" и "Адрес объекта" тоже должны каким-то образом быть связаны с ролями... Но как?
|