PS только начал рыть, а надо быстро родить концепцию. Помогите, пожалуйста.
Суть проблемы такова:
Есть проектная организация, которая формирует проектную документацию (то бишь план строительства), руководствуюясь зачастую дремучими ГОСТами, и передает ее в Excel'e в строительную организацию.
Спецификации, основанные на проектной документации из строительной организации отправляются поставщику на согласование, он выкатывает перечень замен МТР (до 40%), все это согласуется с той же проектной организации и вносится в систему как заявки на закупку.
Т.е. в системе мы имеем только факт закупки, а план и полную картину по комплектованию объекта не видим.
Таким образом нужно обеспечить:
1) Ведение в системе того, что предоставила проектная организация с позициями, но, желательно, без использования справочника ОЗМ, чтобы не плодить те 40% ОЗМ, которые в результате все равно будут заменены.
2) Ведение уже согласованных с поставщиком спецификаций объектов, используя справочник ОЗМ, и создавать по ним заявки на закупку (причем не автоматом на все, а по набираемой пользователем части позиций).
3) Позиции из пункта 1 и 2 должны быть связаны, чтобы можно было сформировать отчет что на что заменили.
4) Замены МТР также могут возникать между заявкой и заказом на поставку. Как делать такую замену, чтобы все было прозрачно и не особо много надо было менять в цепочке?
Уважаемые гуру, посоветуйте, плиз, как это лучше реализовать через PS?
|
|