Текущее время: Сб, авг 02 2025, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июл 03 2008, 19:40 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Бизнес-аналитик SAP (модуль FI)

Обязанности:
· участие в проекте по внедрению системы управления предприятием на базе программных продуктов SAP;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после продуктивного старта: выявление и решение проблем в работе системы, документирование заданий на разработку;
· выполнение настройки SAP ERP согласно требованиям бизнеса и законодательства;
· ведение технической, технологической и пользовательской документации;
· организованное групповое обучение пользователей SAP-систем.
Требования:
· высшее образование;
· опыт проектного внедрения SAP, документирования заданий на разработку;
· опыт настройки SAP FI, как минимум, на одном проекте внедрения;
· хорошее знание бизнес-процессов в Управлении Финансами;
· знание интеграционных аспектов с другими модулями SAP;
· глубокое знание функциональностей: учет НДС, формирование книг продаж/покупок, декларации по НДС; операции по закрытию периодов; формирование отчетности;
· ПК - уверенный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project);
· английский язык- Intermediate.
Условия:
· местоположение офиса –г.Москва ( ЮЗАО);
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Бизнес-аналитик SAP (модуль SD)

Обязанности:
· обследование бизнес-процессов предприятия;
· проектирование концептуальных и детальных проектных решений;
· настройка системы, тестирование, запуск в продуктив;
· обучение конечных пользователей и участников проекта;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после завершения проектов: выявление и решение проблем в работе системы, документирование заданий на разработку и настройку.
Требования:
· высшее образование;
· уверенное знание модуля SD;
· знание бизнес-процессов логистики;
· опыт проектного внедрения SAP, опыт концептуального проектирования;
· ПК - уверенный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project);
· английский язык- Intermediate.
Условия:
· местоположение офиса – г.Москва (ЮЗАО);
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Контактное лицо - Анюховская Вероника

Ведущий специалист
Отдела подбора персонала
Департамент управления персоналом
ОАО «Группа компаний ПИК»

тел: +7 (495) 505-97-33 доб. 1328
e-mail: AnyukhovskayaVE@pik.ru
www.pik.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, сен 09 2008, 10:27 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
ABAP разработчик
Основные должностные обязанности:

· Участие в проекте по внедрению системы управления предприятием на базе программных продуктов SAP;
· Навыки ведения проектной документации;
· Реализация программных разработок;
· Развитие и сопровождение системы SAP ERP после завершения проектов: выявление и решение проблем в работе системы, документирование разработок‚ координация внутренних и внешних разработчиков.

Требования:

· Высшее образование (техническое);
· Опыт программирования на ABAP;
· Базовые знания модулей логистики, технологии написания печатных форм: SAPScript‚ smartforms‚ технологии написания отчетов: ALV Grid‚ ALV Tree‚ построение отчетов Report Painter‚ Report Writer‚ BAPI;
· Опыт проектного внедрения SAP;
· Документирование разработок;
· ПК - опытный пользователь (Пакет MS Office , MS Project, Visio– опытный пользователь);
Условия:

· Местоположение офиса - ЮЗАО;
· Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· Социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· Оформление в соответствии с ТК РФ.

Бизнес-аналитик SAP (модуль FI-FM)

Обязанности:
· участие в проекте по внедрению системы управления предприятием на базе программных продуктов SAP;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после продуктивного старта: выявление и решение проблем в работе системы, документирование разработок‚ координация внутренних и внешних разработчиков;
· выполнение настройки SAP ERP согласно требованиям бизнеса и законодательства;
· ведение технической, технологической и пользовательской документации;
· организованное групповое обучение пользователей SAP-систем.
Требования:
· высшее образование;
· опыт проектного внедрения SAP, документирования разработок;
· хорошее знание финансовых бизнес-процессов;
· знание интеграционных аспектов с другими модулями SAP;
· приветствуется опыт программирования на ABAP;
· ПК - опытный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project).
Условия:
· местоположение офиса - ЮЗАО;
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Бизнес-аналитик SAP (модуль MM)

Обязанности:
· обследование бизнес-процессов предприятия;
· проектирование концептуальных и детальных проектных решений;
· настройка системы, тестирование, запуск в продуктив;
· обучения конечных пользователей и участников проекта;
· развитие и сопровождение системы SAP ERP после завершения проектов: выявление и решение проблем в работе системы, документирование заданий на разработку и настройку.
Требования:
· высшее образование (техническое, экономическое);
· уверенное знание функционального модуля MM;
· знание бизнес-процессов логистики;
· опыт проектного внедрения SAP, опыт концептуального проектирования;
· ПК - опытный пользователь (Пакет MS Office , Visio, MS Project).
Условия:
· местоположение офиса - ЮЗАО;
· заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
· социальный пакет (ДМС, фитнес, оплата обучения);
· возможность профессионального и карьерного роста;
· оформление в соответствии с ТК РФ.

Адрес для вопросов и резюме: AnyukhovskayaVE@pik.ru

Анюховская Вероника,
Ведущий специалист отдела подбора персонала ОАО «Группы компаний ПИК»
Моб.тел.: +7(916) 640-58-68
www.pik.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB