Текущее время: Ср, июл 23 2025, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 10:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Цитата:
Грубо: DSWP -> Ваш солюшен -> Service Desk(в менюшке) -> кнопка
"Transaction Monitor"


Да, всё именно так, через Transaction Monitor отображается прекрасно!
Просто не понятно, зачем тогда нужен интерфейс DSWP -> "Солюшен" -> Service Desk??

Попробую как советовали назначить солюшен сообщению


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 15:14 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Получилось, теперь можно назначать солюшн для сообщения..
но эффекта это не дало....
всё-равно в DSWP message не отображаются...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 21:36 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Извиняюсь, был не точен.

В DSWP нужно выбрать Ваш солюшен, далее Service Desk, потом убрать "галку" и выбрать в списке(сейчас точно не помню) "базовые настройки/сообщения?"...(она в списке почти в самом низу)

Тогда Вы увидите список сообщений в своем солюшене. Но там будут только полностью зарегестрированные сообщения(те у которых есть солд-то-парти, бизнеспартнер и т.д.). Причем, видны и те что вы сделали в NOTIF_CREATE и те, что пришли из сатилитных систем.

По крайней мере у меня так:shock:

ЗЫ SOLMAN самый "свежий". Установил 3.5 недели тому назад. Но глючный млин....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 10 2007, 21:45 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
DSWP-> "Мой солюшен" -> "Service Desk" -> "Default Variant for Search"(без галки)

тогда видны.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 12 2007, 13:33 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Проблема в том, что список пуст..
вернее не пуст, есть одно значение: "My Service Worklist"
Варианта "Default Variant for Search" нет..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 16 2007, 13:50 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, окт 09 2007, 15:00
Сообщения: 79
Всё! dol_vv и Basis, спасибо огромное! Получилось!

Дело было, банально в том, что варианты в Transaction Monitor не были сохранены. Только один "My service worklist", который выдавал пустой список.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 17 2007, 16:51 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вс, сен 23 2007, 21:22
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Кстати, мне кажется я разобрался с отображением сообщений в
DSWP -> Мой солюшен. (Def var fro search, In process, New, etc)

Практически случайно! Так уж получилось....

Пытался поднять сап-веб-гуй. Собственно, в SICF поднял майм, сам и вебгуй, но в тр-ции NOTIF_CREATE_BSP (крайняя закладка "List of support messages", кнопка "Transaction monitor") упорно не хотела работать! Ну типа сервисы в SICF не подняты! Уж я их и перезапускал и чего только не делал.

Потом нашел вот такую штуку:
SICF services activation - OK!
SIAC_PUBLISH_ALL_INTERNAL

Она переактивирует и проверяет SICF-ные сервисы!

После этого, на SOLMAN-е заработал WEB гуй!

И как это ни странно, после этого, в DSWP -> "My Solution" абсолютно нормально стали отображаться все сообщения, поступившие в суппортдеск с возможностями выборки по фильтру(In process, New, etc).

О как! :shock:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 17 2007, 17:51 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
dol_vv написал:
Кстати, мне кажется я разобрался с отображением сообщений в
DSWP -> Мой солюшен. (Def var fro search, In process, New, etc)

Практически случайно! Так уж получилось....

Пытался поднять сап-веб-гуй. Собственно, в SICF поднял майм, сам и вебгуй, но в тр-ции NOTIF_CREATE_BSP (крайняя закладка "List of support messages", кнопка "Transaction monitor") упорно не хотела работать! Ну типа сервисы в SICF не подняты! Уж я их и перезапускал и чего только не делал.

Потом нашел вот такую штуку:
SICF services activation - OK!
SIAC_PUBLISH_ALL_INTERNAL

Она переактивирует и проверяет SICF-ные сервисы!

После этого, на SOLMAN-е заработал WEB гуй!

И как это ни странно, после этого, в DSWP -> "My Solution" абсолютно нормально стали отображаться все сообщения, поступившие в суппортдеск с возможностями выборки по фильтру(In process, New, etc).

О как! :shock:

Главное всё записывай подробно )))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, фев 29 2008, 23:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 26 2007, 00:24
Сообщения: 125
Basis написал:

PS: Может читали уже: полезный док: http://service.sap.com/solutionmanager > Media library > Technical papers > 'Solution Manager: additional information'


Кто-нибудь может скачать данный док по SM и залить на файлообменник?

Спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 07:51 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 30 2006, 14:01
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Добрый день, уважаемые коллеги!

Возникли проблемы с настройкой Service Desk в Solution Manager 4.0. Все настройки делал из SPRO, старался воспроизвести все согласно прилагаемой к каждому шагу справочной документации SPRO. В итоге сообщения из системы разработки и качества создаются, а так же видимы на SM в тр solution_manager, crm_dno_monitior. Проблема заключается в том, что в данных сообщений не указаны: "заказчик"(Sold-to party), группа разработчиков(Support Team), Ответственный обработчик(Message Processor). А так же значения Ibase / Component "по нулям" , есть только автор сообщения (Reported by ), хотя деловых партнеров и Ibase вроде настраивал. Нужна помощь, что может быть не так?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, окт 17 2008, 14:18 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Коллеги, а не поднять ли тему? :)
Имеем небольшое количество вопросов по настройке Service Desk.
Есть опытные бойцы? :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, окт 18 2008, 09:00 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
как не быть - есть

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, окт 20 2008, 09:41 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Приветствую! :)
По сути, в данный момент бодаемся с автоматическим определением сервисного контракта (продукта) к новому сообщению (SLFN)
Иерархия настроена, продукт создан.
Схемы готовности и реакции также настроены.
Однако при поступлении нового сообщения в закладке "Позиция подробно" данные отсутствуют. В логе обработки сообщения есть такая запись
Code:
Приложение: CRM_ORDER, профиль операции: AI_SDK_STANDARD
Класс приложения: CL_DOC_CRM_ORDER_H GUID: 5D8CF74889BEBC5CE1000000C0A8EE1A
Операция AI_SDK_ADD_PRODUCT (автоматическое присвоение продукта)
1 условия(ий) считаны для операции AI_SDK_ADD_PRODUCT считано(ы).
Условие 1 имеет ошибки и игнорируется.
Определение не поставило образцы операций.
Уплотнение операций: необработанная операция с проверкой тождества.

Но в определениях операций к данной операции нет никакого условия(!)..

На SDN форуме есть похожие треды, но по ним настроить также не удалось...:(
Не могу понять, где грабли..?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 21 2008, 14:04 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 12 2008, 07:40
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
не совсем понял...
а описать условие возникновения операции не получается?

_________________
ай, каррамба


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, окт 21 2008, 15:03 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, дек 14 2004, 11:36
Сообщения: 449
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Ошибка с операцией AI_SDK_ADD_PRODUCT решилась ее пересозданием.
Сейчас имеем, что сервисному ссобщению присваеватся продукт, но сервисный контракт не резолвится.
При описании контракта возникает ошибка
Code:
Данные расчета цены к партнеру 123 считать было невозможно

+ в сервисном сообщении
Code:
Введите сбытовую организацию
Введите канал сбыта
Введите организационную единицу (продажа).

Предполагаю, что проблема в Орг. модели и\или в настройках Заказчика, но но понимаю в чем именно :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB