Думаю должен извиниться за клевету относительно того что IT-Директор не закончил ни одного проекта. Просто очень часто не замечаются ОЧЕНЬ глобальные и охватывающие всю компанию измениения\улучшения.
Да я именно
о той гениальной реализации HelpDesk'a. Просто, неудобно, неэфективно, неконтролируемо и НИКОМУ НЕ НУЖНО в таком исполнении - именно так можно описать законченный проекта ТрындYна. Представьте себе на сколько удобно: у вас проблема по IT направлению (допустим мышь вышла из строя, глупость, но допустим), вы пишите письмо по мылу (адрес один на всех) и это письмо получает человек... Зачем?! чтобы распределить по исполнителям. После очередного "перекура" распределитель пересылает это письмо "исполнителю" и, тут происходит чудо: У исполнителя всего лишь
три дня на устранение проблемы. и вы 3 суток сидите без мышки, которую, допустим не очень аккуратная уборщица уронила со стола. Но 3 суток это для простых смертных(которые всего лишь приносят компании деньги), а вот ТОП менеджмент -в VIP списке, ведь от них и пилюлю можно получить.
Приходит на проект консультант прочитать курс или провести презентацию или... не важно что, и надо ему включиться в сеть своим буком и ждет трое суток пока ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫЕ и ПРОШЕННЫЕ админы добавят одну запись с мак адресом.
Браво директору... На проект наверное куча денег "ушло".
А реакция Обещалкина оказалась предсказуемой

..... Сразу прошерстить, с какого компьютера

написали, кто написал... И что потом, допустим нашел бы... устроил бы показательное наказание или втихаря гнобил бы?! или, что больше похоже на него, ОЧЕНЬ обиделся бы и старался бы сделать присутствие этого человека в компании невыносимым?!. Сомнительно было то, что он сделает правильные выводы и даст компании нормально развиваться в целом и проекту в частности...
Но благо дело есть в отделе надежные единомышленники... на столько надежные, что, когда они с обеда приходят в офис (мягко говоря)

на бровях от водки и начинают там себя вести как короли планеты фуршет, IT-директору и дела до этого нету. А хотя единомышленники-то уважаемые люди (были), один из них у истоков компании стоял, главный по FinExpert'у, с ним ни один директор не спорил. а теперь вокруг себя только пресмыкающихся да алкоголиков собирает...
Зато IT-директор очень умный: все время какие-то курсы в Квазаре, семинары, тренинги... и на любом совещании, если ему задали вопрос, на который он не знает ответ или честный ответ ему не выгоден - человек просто уводит собеседников в область не знания

. Cisco не ребутится больше?