Текущее время: Сб, июл 19 2025, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вид сервисного (ремонтного) заказа из SD-заказа клиента
СообщениеДобавлено: Чт, окт 08 2009, 12:31 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, июн 01 2009, 12:58
Сообщения: 31
Пол: Женский
У нас сейчас для ремонтных услуг себестоимость и выручка собирается на сервисном заказе. Сейчас рассматриваем перевод прочих услуг на сервисные заказы по следующей схеме: на основе заказа клиента создается сервисный заказ, на котором также будет сидеть и себестоимость, и выручка


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид сервисного (ремонтного) заказа из SD-заказа клиента
СообщениеДобавлено: Чт, окт 08 2009, 12:42 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну вот видимо так нельзя. Зачем вам выручка на сервисном заказе?

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид сервисного (ремонтного) заказа из SD-заказа клиента
СообщениеДобавлено: Чт, окт 08 2009, 13:08 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, июн 01 2009, 12:58
Сообщения: 31
Пол: Женский
Требование СО :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид сервисного (ремонтного) заказа из SD-заказа клиента
СообщениеДобавлено: Чт, окт 08 2009, 13:19 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Это не ответ:)

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вид сервисного (ремонтного) заказа из SD-заказа клиента
СообщениеДобавлено: Чт, окт 08 2009, 13:37 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, июн 01 2009, 12:58
Сообщения: 31
Пол: Женский
По существующей схеме (ремонтные услуги: КР, ТО, ОО, ТР): сервисный заказ (контировка на ОУР) -> заказ клиента (контировка на сервисный заказ) -> фактура - себестоимость и выручка собирается на сервисном заказе, а для прочих услуг у нам другая схема: сервисный заказ <- заказ клиента -> фактура. Вот теперь очень хочется реализовать такую схему контировок и для последнего случая. Почему решили делать для прочих услуг - у нас не всегда формируется себестоимость до выставления акта. Часть затрат за заказ приходит пропорционально стат.показателям во время расчета себестоимости. Сейчас прочие услуги учитывают на СО-заказах, в которых нет связи с SD (себестоимость и выручка). СО-заказ и SD-заказ рассчитываются на разные ОУР (я понимаю, что можно в правиле расчета прописать ПТД, но с СО пока это не обсуждалось - закрытие). Из-за этого происходит множество ошибок.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB