Текущее время: Чт, июн 26 2025, 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к кассе несколькими пользователями  Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, июн 02 2005, 17:47 
Гость
artyom написал:
5-6 человек, это из-за каких-то больших географических расстояний?


Нет, из-за распределения ответственности. Один бухгалтер вводит документы, связанные с зарплатой, другой - с выдачей денег под отчет, третий - документы на оплату... Если предприятие большое, то у каждого из них документов довольно большой поток.

artyom написал:
Т.е. ордер распечатывают в одних местах, а деньги получают в другом?

Да, двумя этажами ниже :D Для этих целей, мне кажется, несколько касс заводить нецелесообразно.

ilu написал(а):
В SAP в стандартной FBCJ нельзя даже предварительно зарегестрированные документы одновременно вводить.

Это имеется ввиду делать проводки по сохраненным документам, а зачем их вводить нескольким человекам? Это вообще бухгалтер должен делать, который отвечает за 50-й.[/quote]

см. ответ на вопрос 1. Таких бухгалтеров может быть больше одного.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, июн 02 2005, 17:48 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:41
Сообщения: 211
Откуда: СПб
Пол: Женский
Это мой пост был...


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к кассе несколькими пользователями
СообщениеДобавлено: Пт, июн 03 2005, 05:28 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Anonymous написал(а):
artyom написал:
5-6 человек, это из-за каких-то больших географических расстояний?


Нет, из-за распределения ответственности. Один бухгалтер вводит документы, связанные с зарплатой, другой - с выдачей денег под отчет, третий - документы на оплату... Если предприятие большое, то у каждого из них документов довольно большой поток.

artyom написал:
Т.е. ордер распечатывают в одних местах, а деньги получают в другом?

Да, двумя этажами ниже :D Для этих целей, мне кажется, несколько касс заводить нецелесообразно.

ilu написал(а):
В SAP в стандартной FBCJ нельзя даже предварительно зарегестрированные документы одновременно вводить.

Это имеется ввиду делать проводки по сохраненным документам, а зачем их вводить нескольким человекам? Это вообще бухгалтер должен делать, который отвечает за 50-й.


см. ответ на вопрос 1. Таких бухгалтеров может быть больше одного.[/quote]

Нецелесообразно из-за того что группе внедрения системы не очень охото делать лишние телодвижения?
Я же не говорю менять бизнес, речь идет о технических кассах.

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к кассе несколькими пользователями
СообщениеДобавлено: Вт, июн 07 2005, 18:10 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 20:42
Сообщения: 893
>5-6 человек, это из-за каких-то больших географических расстояний? Т.е. ордер распечатывают в одних местах, а деньги получают в другом?
Нет географически - это одно здание и даже этаж:) Просто бухгалтер по ЗП выписывает расх ордера по зарплате, бухгалтер по подотчетникам - свои расх ордера, а еще есть заместители главбуха т.д

>И настраивать между ними обмен.
Контроль, сверки ? Муторно :)

>Это имеется ввиду делать проводки по сохраненным документам, а зачем их вводить нескольким человекам? Это вообще бухгалтер должен делать, который отвечает за 50-й.

Имется в виду печать ордеров по не проведенным документам. SAP c установленным патчиком это позволяет, вот если бы такие документы можно было и вносить - то вообще проблемы <я не знать русский языка> бы.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доступ к кассе несколькими пользователями
СообщениеДобавлено: Ср, июн 08 2005, 05:09 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
ilu написал(а):
>5-6 человек, это из-за каких-то больших географических расстояний? Т.е. ордер распечатывают в одних местах, а деньги получают в другом?
Нет географически - это одно здание и даже этаж:) Просто бухгалтер по ЗП выписывает расх ордера по зарплате, бухгалтер по подотчетникам - свои расх ордера, а еще есть заместители главбуха т.д

>И настраивать между ними обмен.
Контроль, сверки ? Муторно :)

>Это имеется ввиду делать проводки по сохраненным документам, а зачем их вводить нескольким человекам? Это вообще бухгалтер должен делать, который отвечает за 50-й.

Имется в виду печать ордеров по не проведенным документам. SAP c установленным патчиком это позволяет, вот если бы такие документы можно было и вносить - то вообще проблемы <я не знать русский языка> бы.


Уж поверьте, проблем было бы больше :)

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB