slim написал(а):
Здравствуйте коллеги.
Поделитесь пожалуйста опытом, каким образом у кого организован учет оборудования комплектами?
Ситуация: Имеем Сигнализатор(например 8 канальный), который состоит из Блока сигнализации и питания(БСП) и 8 датчиков которые с этим блоком связаны. БСП и датчики это отдельные ЕО, причем датчики закреплен каждый за своей позицией(ТМ). Когда наступает очередная дата поверки/калибровки, на основе ППР генерируются заказ на БСП, в котором на вкладке "Объекты" стоят как раз наши 8 датчиков. Но т.к. данный комплект снять не возможно из-за отсутствия подменного фонда, то в ремонт отправляется другой комплект (БСП + 8 датчиков). Следовательно нужно скорректировать уже созданный заказ ТОРО. В связи с этим была разработана программа позволяющая корректировать ЕО, но только одну ЕО(Закладка "ДаннЗагл") без учета вкладки "Объекты".
Вопрос: Каким образом можно связать ЕО-БСП и ЕО-Датчик1...ЕО-Датчик8, при условии что все эти ЕО находятся на разных ТМ?
P.S. Посмотрел про "Соединение объектов", но что-то толком не разобрался. Если у кого эта возможность используется, разьясните что к чему.
Заранее большое спасибо.
Использование иерархии ЕО не подходит? То есть датчики сделать подчиненными, а блок вышестоящей ЕО.