Текущее время: Вс, июл 20 2025, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Ср, июл 07 2010, 10:29 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
Добрый день всем!

Задача такая: необходимо для одного типа плана ежемесячно планировать сроки выполнения - межремонтное обслуживание выполняется ежемесячно на всем оборудовании, но при этом не создавать отзывы к планам т.к. работы выполненные за месяц будут закрываться по одному заказу с общим временем и трудоемкостью - точная аналитика по такому обслуживанию никого не интересует, а закрывать ежемесячно по 3000 заказов - нет персонала. Пробовали все оборудование поместить в один план списком объектов - тоже не подходит - в графике IP19 и в списке IP24 список объектов не просматривается, вводить сотни позиций в один план - очень трудоемко. Решили ввести разные планы, но от основного графика отделить типом плана - теперь и в IP19 и в IP24 все позиции просматриваются, но при запуске IP30, если установлена галочка - "Немедленный запуск для всех" - формируются отзывы, без галочки ни сроки новые ни отзывы не формируются, убрать в настройках обект отзыва по плану не получается.

Подскажите, пожалуйста, как можно запланировать новые сроки без создания отзывов к планам или как в настройках убрать объект отзыва к типу плана (не удаляется, а при создании нового типа плана сразу подставляется объект отзыва и тоже не удаляется)?
А может вообще другой вариант для такого планирования?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Ср, июл 07 2010, 11:18 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
Можно. Посмотрите схему статусов пользователя для ЕО. Там для каждого статуса можно разрешить\запретить некоторые операции, в том числе и отзыв.

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Ср, июл 07 2010, 12:40 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
volkovas написал(а):
Можно. Посмотрите схему статусов пользователя для ЕО. Там для каждого статуса можно разрешить\запретить некоторые операции, в том числе и отзыв.


Посмотрела статусную схему, но не нашла операции по отзывам -есть ввод данных обработки ТОРО, но это другое - можно запретить создавать заказы с единицей оборудования. Этот вариант не подходит т.к. идет аварийная работа и работа по основному плану - т.е. текущий ремонт и отзывы в этом случае нужны. Нам надо чтобы только по одному типу плана не создавались отзывы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 08:54 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, фев 03 2005, 16:55
Сообщения: 131
А сделать объект отзыва = Сообщение ТОРО, а потом просто объединять все Сообщения за месяц в один Заказ не катит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 08:59 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
R2-D2 написал(а):
А сделать объект отзыва = Сообщение ТОРО, а потом просто объединять все Сообщения за месяц в один Заказ не катит?


Спасибо за совет - подумаем, хотя вообще не хотелось создавать никаких отзывов :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 09:27 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, ноя 15 2004, 12:10
Сообщения: 473
Откуда: Казань
Alla_U
Обновляете сроки массово, наверное.
Цитата:
ежемесячно планировать сроки выполнения
Раз в месяц.
Тогда ставьте статус, запрещающий отзыв, и обновляйте. Потом возвращаете статусы, которые были.

Только вот для чего все это ? Отзывов не будет, дата исполнения в плане будет равна = плановой.
Зачем иметь простой список сроков на которые не можем влиять ?

_________________
SAP ERP


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование сроков без создания отзывов к планам
СообщениеДобавлено: Чт, июл 08 2010, 13:02 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, май 06 2008, 09:05
Сообщения: 64
volkovas написал(а):
Alla_U
Обновляете сроки массово, наверное.
Цитата:
ежемесячно планировать сроки выполнения
Раз в месяц.
Тогда ставьте статус, запрещающий отзыв, и обновляйте. Потом возвращаете статусы, которые были.

Только вот для чего все это ? Отзывов не будет, дата исполнения в плане будет равна = плановой.
Зачем иметь простой список сроков на которые не можем влиять ?


Именно нужен простой список сроков по одному виду ремонта, все другие идут в обычном режиме - пока такое требование.
Всем спасибо за участие - подошел вариант - отзыв к плану сообщение, все сообщения за месяц объединить в один заказ


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB