Пока реальное применение RFID - не на уровне конечной единицы товара, а на уровне ящика товаров (CASE), а также более крупной упаковки (PALETTE). 
Как то мой друг летел из LA и Аэрофлот потерял багаж. Как только он мне это рассказал - я тут же придумал метить багаж RFID тэгами. Потом еще подумал и закралась алчная мысль - "может это я первый придумал!!!" 

 Залез в Интернет... не, не первый... уже достаточно масштабный пилот идет. Ну Ok, в след раз... 
Господа, даже штрихкоды приспособили не только для розницы, но и для внутри-корпоративной логистики. Есть штрихкоды, в том числе и на уровне CASE и PALETTE, есть штрихкоды для багажа... десятка 4 - 5 стандартов по штрихкодам с ходу наберется!... для разных целей. 
RFID - это больше чем штрихкод. Штрихкод сам несет информацию. RFID - это только ссылка на ресурс в Auto-ID Infrastructure... А там... там, там, та-та-та-там, там, там.... 
Там XML документы произвольной структуры, и логистическое ПО с легкостью находит параметры, которыми оно может оперировать. Есть там срок хранинения - будет контролировать. Есть условия хранения - авоматически отправит на нужные полки... 
Во вторых - не нужна прямая видимость "сканер - тэг". Фура проехала через ворота - сканеры все считали что на ней... Вот это супер! Но этот супер пока не всегда срабатывает 

))