Текущее время: Сб, авг 09 2025, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отражение недостачи
СообщениеДобавлено: Пт, июн 17 2011, 10:19 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, июн 16 2011, 17:11
Сообщения: 1
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом! Как грамотно должен отражаться в учетной системе товар, который по факту не пришел на склад, а по документам поставщика имеется (т.е. недостача).
На данный момент цепочка поставки следующая: создается заказ --> на основе заказа создается поставка. Если обнаружилась недостача и поставщик согласен с тем, что что-то не поставил, то вся цепочка сторнируется и создается новая поставка на фактически дошедший товар. Если же поставщик утверждает, что все отправил, то эта недостача так и не приходуется на склад, а зависает в системе как "Товар в пути".
А как все-таки правильно организовать этот процесс?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отражение недостачи
СообщениеДобавлено: Вт, июн 28 2011, 13:48 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, окт 01 2008, 15:30
Сообщения: 140
Пол: Мужской
на мой взгляд нормальная схема.
на 15 счете отражаются товары в пути.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отражение недостачи
СообщениеДобавлено: Пн, авг 01 2011, 10:08 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, сен 10 2004, 09:07
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
**Anya** написал(а):
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом! Как грамотно должен отражаться в учетной системе товар, который по факту не пришел на склад, а по документам поставщика имеется (т.е. недостача).
На данный момент цепочка поставки следующая: создается заказ --> на основе заказа создается поставка. Если обнаружилась недостача и поставщик согласен с тем, что что-то не поставил, то вся цепочка сторнируется и создается новая поставка на фактически дошедший товар. Если же поставщик утверждает, что все отправил, то эта недостача так и не приходуется на склад, а зависает в системе как "Товар в пути".
А как все-таки правильно организовать этот процесс?


Мы делали следующим образом: 1. фактически пришедшее количество приходуем на склад; 2. количество недостачи * цену заказа на поставку проводили как проводку услуги ММ на 94-й счёт; 3. в полном объёме принимали счёт-фактуру поставщика; 4. ТЗР имеющие отношение к поставке также принмались в полном объёме и часть относящаяся к недостаче FI-шными проводками снималась с 16-го счёта и относилась на 76-й счёт (могу ошибаться); 5. сумма НДС также принмалась в полном объёме и FI-шными проводками снималась с 19-го счёта в размере относящемся к НДС поставки за недостающий материал и ТЗР относящийся к недостающему материалу.
Также разработка учитывает нормы естественной убыли по разным категориям сыпучих грузов, погрешность взвешивания как на весах поставщика, так и на весах получателя, а также прошедший километраж.

Не знаю правильно, это или не правильно - проблемм было много (суды, претензии, дополнительно предъявляемые счета-фактуры за излишки).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB