Спасибо всем за интересное обсуждение, много полезного для себя нашел! Собрал для себя несколько пунктов, которые необходимо соблюдатьи для работы в нормальной западной компании. Если кому интересно, вот что получилось:
1) Необходим хороший уровень официального языка компании(скорее всего это английский)
2) Необходим также приличный уровень знаний, чтобы не начинать "с нуля" и потом не потратить пол жизни на карьерный рост
3) Нужно реально оценить свои возможности и сразу требовать за свою голову достаточную сумму, при этом оговаривать все условия по бонусам, компенсациям, рабочем месте, компьютере и т.д. Короче говоря сразу позаботится о себе, больше уважать будут.
4) Нужно узнать какой возможный карьерный рост может быть в такой компании(как я понял в западных компаниях он прозрачен) У какой-то российской компании на ее сайте видел подробную схему роста и прочие интересные картинки с подробными объяснениями. Но вот только не уверен может это была западная компания...
Вообщем, чтобы было у нас благо, нужно самому обо всем позаботится, а если тебе в этом работодатель поможет, то тоже не плохо, главное не ленится
