Anonymous написал(а):
Проблема в том, чтобы учесть все факторы, важные в закупке - такие как качество продукции, время доставки, минимальный объем партии, так чтобы конечному пользователю было проще работать, ведь цена конечного товара не главный признак... А тендер, по их мнению, лишь мешает работе...
ps:
Можно поподробнее как организовать склады...
Я расскажу как, но и Вы в свою очередь ответьте на мой вопрос.
Почему Вы прежде чем спросить, ленитесь прочитать курс или заглянуть в хелп, потратить немного времени и найти ответ?
Учесть факторы можно с помощью функциональности
ММ Аттестация поставщика (данный фаил содержит всю необходимую информацию
00000821.chm, либо вы можете прочитать более подробно в курсе
LO520)
Для успешной настройки, вам необходима разработанная система факторов - как ее сформировать подробно описано в стандарте ISO9001.
Но все же приведу пример:
Первичная оценка поставщиков осуществляется по критериям, указанным ниже (определенных вами) и определяется по суммарному количеству баллов с классификацией поставщиков по категориям:
• А – надежный;
• Б – условно надежный;
• В – ненадежный поставщик.
Закупка сырья и материалов осуществляется у поставщиков, относящихся к категориям А и Б.
Плюс соотвественно сами показатели выстраиваются примерно в такую таблицу:
Критерии оценки (показатель) ОЦЕНКА (количество баллов)
..............................................Хорошо 4....Удов .....Неуд 2...
1. Транспортные
услуги (способ доставки) Доставка .....Самовывоз
...............................................транспортом
...............................................поставщика
5. Удаленность поставщика от потребителя
И так далее, собственно сумарность данных балов и причесляет того или иного поставщика к какой либо группе.[/b]