Текущее время: Пн, июл 21 2025, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 11:55 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Добрый день, коллеги,

кто-нибудь настраивал данный компонент? можете подсказать с чего начинать и т.д.
пытаюсь настроить ее руководствуясь курсом HR515 Управление мероприятиями.
буду признательна, если с последовательностью настроек поможите.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пн, мар 31 2014, 14:22 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Так сразу и не поможешь ;) лучше задавайте вопросы, а ы будем отвечать

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, апр 01 2014, 09:30 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, авг 31 2012, 16:15
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Мне для выполенения простых пользовательских действий (создать план мероприятий, записывать табельные или внешних людей на обучение, обновлять по итогам обучения квалификации табельным, если они уже были настроены в каталоге квалификаций OOQA) даже не пришлось ничего настраивать. :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 04 2014, 12:14 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
создала:
1) S_AHR_61011844 - Временной план проведения мероприятия ABEND - 17:30
2) S_AHR_61011888 - Тип мероприятия "ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ИСПАН.ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ"

теперь в инфо-типе "диспозитивный план проведения" хочу расписание создать, указать, что данный курс будет каждые вторник и четверг, ABEND подтягиваю, а вот не получается указать что курс 2 или 3 раза в неделю идет. Как это сделать?

и еще, общее количество часов где нужно прописывать? например, для испанского начинающего 72 акд.часов с продолжительностью 3 месяца?

есть транзак.S_AHR_61011841 - Место проведения мероприятия - тут аудитории указывать или корпус?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 11 2014, 10:15 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, апр 07 2014, 15:19
Сообщения: 19
То, что курс идет два или три раза в неделю можно указать во временном плане проведения, указав номер дня и необходимый сегмент для каждого дня.
Общее количество часов подсчитывается автоматически исходя из временного плана проведения (при заполнении инфо-типа "диспозитивный план" можно указать период повторения - недели или месяцы). Соответственно общее кол-во = длительность сегментов*кол-во дней*кол-во повторений.
Место проведения обучения - у нас это справочник городов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2014, 08:03 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
а где можно отметить, что слушатель пришел или нет?
было бы отлично если в конце стандартным отчетом такое увидеть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2014, 08:58 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Для этого можно использовать модуль по аттестации мероприятия, когда пользователя просят заполнить форму, и тогда фактом такой аттестации по связям со слушателями Вы можете проверить был он на мероприятии или нет.

По умолчанию перед проведеним мероприяти просто печатается так называемый "лист присутствия" в котором слушатели должны расписаться. Это документ бумажный и нигде, по-моему, не фиксирутся, хотя через бадишки можно при печати этого листа реализовать что-то свое. Дальше все зависит от бизнес-процессов на предприятии как пользователи будут переносить и учитывыть факт присутствия слушателей на предприятии (я бы через аттестацию мероприятий все таки сделал) - посмотрите help.sap.com там оочень детально все расписано.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2014, 19:50 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, апр 07 2014, 15:19
Сообщения: 19
Присутствие можно отмечать еще и в завершающей обработке обучения.
И насколько я помню в стандартных отчетов должно быть это поле.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 12:26 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
а где я могу прицепить Преподавателей?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 12:31 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Преподаватели это ресурсы. Посмотрите типы ресурсов - есть такое понятие как референт. Их можно связать с бизнес-партнером если это внешний преподаватель, или с лицом если это сотрудник компании.

Для таких типов ресурсов будет возможность создать конкретного инструктора по связи A026 (Held by), там как раз и могут быть сотрудники и контрагенты.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:20 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Спасибо, Величко.

теперь возникла проблема с помещениями. Как можно присвоить разные помещения (аудитории) на 1 время?
Например, курс английского языка проходит Пон., Ср, Пятница. Время 17-00. Аудитории 3: 110, 205, 101. т.е. понедельник в 110, в среду 205 и в пятницу 101.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:28 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну для этого надо Вам спланировать и настроить все ресурсы (комнаты это тоже ресурсы только другого типа) и при создании мероприятия Вы сначала должны указать время (вручную ли, либо выбором плана проведения из настроек), и только потом выбирать ресурсы (помещения). Если помещения свободны то в окне назначения помещений будут стоять зеленые квадратики, иначе красные и присвоить их нельзя будет.

По сути проблем не должно быть когда используеются разные помещения на оно и тоже время. Все зависит от правильного выбора времени проведения меропиятия. Вполне возможно что у Вас два разных мероприятия (не путать с типами мероприятий) на одно время и система в этом случае проверяет наличие свободных ресурсов.

В вашем случае постарайтесь разложить это на бумаге чтобы на все времена и ресуры разложить свои настройки и понять что и как надо делать. То о чем Вы пишите это повседневная работа сотрудника ответственного за работы с мероприятиями а не консультанта SAP PE(LSO).

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:40 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Величко, мне кажется я немного некорректно объяснила ситуацию. Попробую объяснить подробнее:
1) есть мероприятие с 01.05.2014 по 31.05.2014
2) план проведения мероприятия Понедельник, Среда, Пятница.
3) время занятии 17-00
4) аудитории 110, 205, 101.

Вопрос: как привязать 3 разных аудитории к плану проведения мероприятия (к каждому дню)?
Понедельник 17-00 ауд.110
Среда 17-00 ауд.205
Пятница 17-00 ауд.101


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, апр 25 2014, 14:58 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Можно просто metha ;) или Роман. Как то не привычно слышать фамилию.

По теме: SAP привязывает ресурсы (аудитории в том числе) не к плану, а к мероприятию. Поскольку назначение ресурсов (связи между мероприятими и ресурсами в 1001 инфотипе) это приклпдные данные которые ведет пользователь. В то время как сами планы проведения, ресурсы и т.д. являются некими справочными данными и они живут всегда, я мероприятие жестко привязано ко времени.

Поэтому в Вашем случае чтобы проблемы не было, просто попробуйте сделать назначение ресурсов при создании мероприятия сначала указав конкретные даты проведения. Все это детально описано в help.sap.com.

Resource Reservation: http://help.sap.com/erp2005_ehp_06/help ... ameset.htm

P.S. Вероятно, в такой постановке задачи решить ее не получится. Придется либо делить мероприятия либо разделять аудитории. Я во всяком случае не вижу больше решений.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, апр 29 2014, 09:35 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Спасибо, Роман :!:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB