Текущее время: Пн, июл 21 2025, 04:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 08:04 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
на курс анг.языка зарегистрировала участников (внешних, внутренних, студентов). А где я могу отметить, что он оплатил или нет?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Ср, апр 30 2014, 08:41 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
При регистрации участников есть кнопка "Регистрация/Информация об оплате" нажимаете ее и там вся инфа.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 11:58 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
пишет "Для объекта диапазона номеров HRTEM_REFN не создан интервал 01" что делать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 12:18 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Создать диапазоны для этого объекта интервалов через SNRO

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 13:07 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
с помощью ассистента получилось. но теперь у меня не получается перенести затраты в СО
Пишет:
E KI 235 Счет 8160000000 требует соответствующей учету затрат контировки


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 13:15 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Тут Вам нужны специалисты по СО

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 14:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
а какая логика в РЕ.
1) регистрируем слушателя
2) оплата
3) перенос затрат в СО?

перенос как часто необходимо делать? Допустим, 2 слушателя сегодня, а 1 завтра оплатит?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, сен 23 2014, 14:45 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
Автоматическая связь с переносом неактивна -> перенос невозможен пишет в настройках, что делать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Пт, сен 26 2014, 06:11 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
активировала интеграцию между СО и ТЕМ. Теперь с помощью "PV1C - Перенос затрат" на МВЗ собираю доход от слушателей. НО! как теперь установить связь с FI?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка HCM PA-PE (Управление мероприятиями)
СообщениеДобавлено: Вт, окт 28 2014, 14:37 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 17 2012, 09:21
Сообщения: 129
с СО ТЕМ связать не получилось, точнее получилось, но оказалось, что это не совсем правильно.

Теперь пробую через SD фактурирование. В настройках с помощью Ассистента проделала, но при запуске тр.PV17 - Фактурирование выводит:
1) либо "Никаких участников, подлежащих фактурированию, не найдено"
2) либо "Управляющие параметры, релевантные для перерасчета, отсутствуют"

подскажите, что не так я настроила :cry:

Мои шаги выполнения:
1) создаю мероприятие, план, место, кол-ва слушателей, цена
2) регистрирую, затем оплату делаю с помощью переключателя "Фактурирование"
3) моделирую мероприятие
4) запускаю тр.PV17

Результат: нет


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB