Здравствуйте. Извините, если я не угадал с разделом, я не очень хорошо знаю SAP-системы
Суть проблемы: я являюсь разработчиком "внутренней" системы учета одного из крупных сервис-центров, занимающихся ремонтом мобильной техники. Для гарантийных ремонтов, данные о ремонтах отправляются производителю техники. Производитель Lenovo для получения данных от сервис-центров использует SAP CRM Interaction Center, в виде веб-страницы.
Мой вопрос: есть ли какие-нибудь удобные способы взаимодействия с CRM ? На заполнение форм у ремонтных инженеров зачастую уходит больше времени, чем на сам ремонт
Хотелось бы это автоматизировать, но я не смог найти ничего (не считая тупого решения в виде отсылки всех форм CURL'ом). Может быть есть какое-то специальное API, или хотя бы кто-то уже решал подобную задачу?