Текущее время: Пн, июл 21 2025, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 09:19 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Вопрос по организации учета времени в разных условиях труда:

1. Есть сотрудник (допустим, слесарь ремонтного цеха), в его должностные обязанности входит выполнения работ в разных цехах завода (соответственно в разных условиях труда).
2. В будущем необходимо будет рассчитывать сколько времени он проработал в одних условиях, сколько в других, относится ли выполняемая работа к льготному списку 1,2.

3. Не совсем понятно как организовать объекты OM:

Есть стандартная связка - О-S-C (ОКПДТР), есть связка S-A
(для рабочего места создан свой инфо-тип, в котором ведется класс условий труда, с нему же привязан объекта CH, если честно непонятна вообще его роль для загрузки всего списка, по мне
так достаточно 2 объектов: CH1 "Список 1" и CH2 "Список 2").
Получается, что регистрировать рабочее время штатной должности необходимо привязать n рабочих мест с различными привязками CH, чтобы при различных работах заполнять ИТ2003 с указанием
рабочего места и из него подтянуть CH и заполнить ИТ 0876.

4. Плюсом можно вытянуть в трудовой договор из связки S-(много А) различные условия труда, различные доплаты за вредность и т. д.

Прошу, советов по реализации или хотя бы направления()/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 10:09 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А смысл как то специально объекты ОМ? Вы все правильно написали: У Вас есть ОргШтСтруктура с должностями по разным цехам, у Вас есть структура льготных условий труда, которая по стандарту ведется на связях между объектами CN, CH и т.д., Вам нужно ко всем этим должностям присвоить эти объекты. Эти объекты, в том числе, можно присвоить и рабочим местам, а рабочие места тоже к штаткам.

И потом когда народ тусуется между эти должностями надо будет использовать инфотип 2002 присутствие или 2003 замещение кому как удобно с обязательным указанием штатной должности куда он пошел поработать на время. Дальше уже курить в сторону оценки времени чтобы формировали те или иные виды оплат и виды времени

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 10:24 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Уточню:
При аттестации рабочих мест каждому рабочему месту присваивается класс условий труда (этот класс ведем в собственном ИТ на раб. месте), необходимо учитывать этот класс условий (как я понимаю для отчислений), кроме этого необходимо учитывать отношение к льготному списку.
Работа слесаря ремонтного цеха заключается в хождении по разным цехам и мне здесь не нравятся две вещи:

1. К позиции S в ремонтном цехе O, привязаны до 10 рабочих мест A (как это вести все, на мой взгляд очень не удобно).

2. Больше не нравиться, а непонятно для загружать полностью льготный список в CH объекты (так в условиях 2 разных цехов отношение к льготным спискам одной и той же должности может быть разное), да и класс условий труда различный может быть.

Вот по этим вопросам и хотелось бы советов


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 10:31 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Хм... правильно ли я понимаю что: 10 РМ присвоены к штатной должности в цеху и именно по этим рабочим местам может приходить сотрудник из другого цеха для выполнения работ по этим разным условиям труда? Если это так но никаких проблем же и нет. В 2003 инфотип если использовать есть замещение по конкретному рабочем месту.

Если же 10 РМ привязаны к основной штатной должности по основному месту работу сотрудника, то да - это может путать и не понятно как это надо будет учитывать

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 12:13 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Да, именно второй вариант, так как у слесаря ремонтного цеха, нет постоянного рабочего места и он налаживает оборудование по всем цехам предприятия и в течении недели(дня) может менять место работы.
Поэтому для учета рабочего времени в различных цехах, я думаю создавать 10 рабочих мест именно к его штатной должности.

Иначе я не вижу возможности занести данные в ИТ 876
(получается, что для учета класса условий труда я буду заносить ИТ2003 и указывать одно из этих раб. мест, а для учета льготного списка буду подтягивать CH с этого же РМ в ИТ876(если Соединения CH-A нет, то ИТ 876 не заполнить!).

Поэтому и спрашиваю совета, так как самому кажется муторно как-то.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 12:20 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Спасибо за ответы.
Прочитал и понял, что можно использовать оба варианта...
Несколько но...
1. табель-то ведет табельщик ремонтного цеха и у него наверное не должно быть доступа к оргструктуре других цехов
2. есть моменты выполнения таких работ, для других дружественных юр. лиц (Ремонтый цех выделился в отдельное юр. лицо, но учитывать работу в разных условиях все равно необходимо)
3. во втором случае при мероприятии по сотруднику можно подтянуть условия труда в печатную форму, если к штатке заранее привязаны все рабочие места...

В общем реализовывал ли кто-то что-то подобное и как? Заранее спасибо


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 13:45 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Но...

1. Табельщик ведет данные по табельным свои, ему надо дать полномочия на свои табельные (нюанс в том, включены у Вас структурные полномочия СТРП или нет), если СТРП включены то нужно сделать такой путь анализа чтобы он возвращал всю структуру без табельных, тогда и проблемы такой не будет, табельщик увидит все S, O, A, CH* но не будет видеть не свои табельные
2. аналогично п.1, только другие пути анализа для СТРП
3. тут нюансы не системы а бизнес-процесса: если Вы делаете через приказы это и соответственно настроены мероприятия то надо смотреть как оно у Вас отражается релевантно 0001 инфотипа, у нас 0001 ИТ не меняется потому что 0001 ИТ отражает работу по основному месту работы, а вот 2003 ИТ это просто временнОй факт работы по ремонтам

На другом предприятии учет работы вообще сделан через CATS.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 14:03 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, апр 23 2009, 06:43
Сообщения: 45
Цитата:
Табельщик ведет данные по табельным свои, ему надо дать полномочия на свои табельные (нюанс в том, включены у Вас структурные полномочия СТРП или нет), если СТРП включены то нужно сделать такой путь анализа чтобы он возвращал всю структуру без табельных, тогда и проблемы такой не будет, табельщик увидит все S, O, A, CH* но не будет видеть не свои табельные

Структурные полномочия используем...Спасибо тут более менее, понятно Ваше предложение.

По 3 пункту...
ИТ 0001 не меняется...У него и есть основная работа ходить по разным рабочим местам. Используем приказ, просто как вариант думали тянуть условия труда из рабочего места, для всех сотрудников в ТД и переменные условия труда можно было бы тянуть со всех РМ привязанных к ШД.
И не подскажите про CH объекты, для чего грузить весь льготный список в них, если для одной и той же должности в разных цехах может быть различная принадлежность к льготному списку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учет работ в различных условий труда
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 10 2015, 14:18 
Почетный гуру
Почетный гуру

Зарегистрирован:
Вт, ноя 07 2006, 10:12
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ну по теме CH сап говорит следующее: Вы просто должны грузить только то, что используются на Вашем предприятии, организовать их в структуру, присвоить их тем объектам OM где нужно и радоваться жизни. НО зачастую консы которые настраивают это дело и точно знают что поддержка с этим никак не разгребется - грузит ВСЕ что есть по закону и потом переводят ответственность за ведение этого справочника на бизнес-подразделение.

_________________
С уважением, Р.В. Величко


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB