waverzzz написал(а):
Здесь нужно не процедуру планирования материалов допиливать, а строить нормальный процесс планирования ремонтов.
Чтобы планирование ремонтов делалось с учетом сроков доставки материалов. Всё что быстрее и проверка доступности показывает отсутствие запаса => в отдельные виды заказов (срочные) с дополнительным согласованием планёров/закупщиков и еще кого-нибудь с повышенной seniority. Аналогично по изменению потребности/сроков в заказах (чтобы чужое не отожрали).
Тогда и система будет минимизировать запас (а именно это и требуется от ERP!) и волки будут целы. А привязка типовых рем.запчастей к конкретному заказу - это парадигма прошлого века, которая значительно увеличивает запасы в том числе невостребованных материалов.
Тут задача немного не в этом состоит. В целом организация планирования ремонта на предприятии плюс-минус нормально выстроена. В данном вопросе цель - обеспечить закупщика информацией, под какое оборудование ведётся закуп. С производителем оборудования, с его серийным номером и т.д.. Сейчас закупщику не видно, для какой единицы оборудования закупается та или иная запчасть. И речь тут, скорее не о типовых болтах, гайках и т.д., а о конкретном оборудовании и конкретной запчасти, которая на одном и том же оборудовании в зависимости от года, от модификации, ещё от некоторых параметров, может быть разная. Снабженец, когда делает заказ на поставщика (в реальности, а не в системе) должен на многое оборудование предоставить информацию поставщику о серийном номере, о конкретной модели. И только в этом случае с поставщиком согласовываются детали закупки.