Текущее время: Вт, июл 22 2025, 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вопросы по отличиям версий SAP, Add-On, EHP - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по архивации в SAP - сюда
Вопросы по SAP GRC - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по SAP HANA - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAP Enterprise Portal.
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 09 2005, 09:36 
Гость
День добрый!
Прделагаю обсудить указ. тему: кто работал, какие возможности реализовали, замечания и пр.
Такое ощущение, что в России и странах балтии не очень много реализаций этого продукта
И еще, как вы считаете, можно ли его ипользовать в качестве презентации фирмы


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 10 2005, 15:02 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 08 2005, 11:17
Сообщения: 69
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Мы админим сименовский портал, имеем стэк 14, и около 600 000 пользователей. в принципе что можно реализовать посредством портала все есть.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 09:10 
Гость
Спасибо, что откликнулись.
"Все что можно реализовали" - это что.
Суть вот в чем. Мы раздумываем на тему внедрения оного продукта, сам продукт куплен.
Задача - понять преимущества и возмжности портала дабы представить всю инфу наальству с предложениями по внедрению.
Основной источник информации у меня - дока и презентации из сапкома и не все мне ясно из этой доки.
Как я понимаю, портал удобно использовать для создания, изменения корпоратиных доков, организовывать к ним доступ определенных групп пользователей, организовывать форумы и обсуждения, организовывать единую точку входа в разные приложения как SAP так и не SAP. Что еще?
Судя по количеству человек, работающих через него, вас устраивают его возможности.
Может поделитесь опытом?
Буду весьма благодарна.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:02 
Гость
Up!
поползала по сетке. Нашла много русскоязычной инфы на ентот продукт. Теперь ясность большаяя наступила (яко медведь на ухо :wink: )
Но я все равно была бы очень благодарна за любую информацию об этом продукте. Т.е. ваш реальный опыт как админа, проблемы , плюсы и пр.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:28 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 12 2005, 14:34
Сообщения: 571
Откуда: Москва
Могли бы вы дать ссылки на Русскоязычных ?

Я находил только на англицком
http://help.sap.com/saphelp_nw04/helpda ... ameset.htm


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:39 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5258
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Багира написал(а):
"Мы раздумываем на тему внедрения оного продукта, сам продукт куплен.

no comment )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:43 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 08 2005, 11:17
Сообщения: 69
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Багира написал(а):
Спасибо, что откликнулись.
Как я понимаю, портал удобно использовать для создания, изменения корпоратиных доков, организовывать к ним доступ определенных групп пользователей, организовывать форумы и обсуждения, организовывать единую точку входа в разные приложения как SAP так и не SAP. Что еще?
Судя по количеству человек, работающих через него, вас устраивают его возможности.
Может поделитесь опытом?
Буду весьма благодарна.


я бы сказал, что выше описанное только одна из многочисленных возможностей портала(это называеться knoledge management и collaboration). Прежде всего это единая точка входа и возможность централизованного управления очень большим числом пользователей. в качестве хранилища пользователей можно использовать как бд, р3 так и лдап директориии(как у нас и есть).
в портал очень удобно интегрировать приложения с которыми работают сотрудники. реализация SSO(single sign on) позволяет пользователям единожды авторизовавшись при входе в портал получить права для работы с приложениями которые им нужны.

вообще то тут нужны конкретные вопросы, описывать преимущества портала можно бесконечно


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:56 
Гость
Skif написал:

no comment )

ну, в жизни всякое случается. :lol:
На самом деле просто в стандартной поставке.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 10:58 
Гость
Neo написал(а):
Могли бы вы дать ссылки на Русскоязычных ?

Я находил только на англицком
http://help.sap.com/saphelp_nw04/helpda ... ameset.htm


Я просто поиск задала "Информация по SAP ENTERPRISE PORTAL"
Ссылок огромное количество. Поищите.
И еще вот http://www.sap.com/cis/events/2005/russ ... f/ugmk.pdf


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 12:47 
Гость
Zakhar написал:

вообще то тут нужны конкретные вопросы, описывать преимущества портала можно бесконечно

конкретных вопросов много, может и глупые есть:
1) Можно ли с помощью EP устраивать, например, виртуальные собрание, совещания, когда некоторые участники входят в портал удаленно, например из другого города?
2) Зацищен доступ интегрир. в EP?
3) Информация из разных приложений может отображаться на одном экране? Можно ли взаиодействовать между окнами (копир перетаскиванием и пр ерунда)?
4) То же организовать для R/3 систем?
5) Удобно ли использовать EP для достпупа не зарегистрированных пользователей с целью презентации фирмы, например. Или лучше создать сайт и его также интегрировать в портал?

Вопросов много, может в почту?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 14:35 
Гость
Добрый день!
1) все зависит от того что подразумевается под виртуальным собранием - в портале есть сервисы real-time collaboration - позволяют обмениваться короткими сообщениями, устраивать чат, отдавать в общее пользование приложение запущенное на рабочей станции пользователя. так же можно подключить решения по groupware lotus и ms exch, можно подключить сервисы в формате webex. Плюс Collaboration Room.
2) если вопрос есть ли https - то sap поставляет security библиотеки для этого, но по моему они еще не доступны для скачивания клиентами РФ
3) информация из разных приложений может отображаться на одном экране - как отображать вы решаете сами (настраиваемо). взаимодействие между окнами - компонент unification.
4) по r/3 - есть application unifier
5) можно реализовать и перезентационный портал - вопрос встает по лицензированию анонимных пользователей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 15:02 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 13:57
Сообщения: 212
Откуда: Moscow
Отличный ресурс по порталу и не только:
http://sdn.sap.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 15:23 
Гость
Alena__ написал(а):
Отличный ресурс по порталу и не только:
http://sdn.sap.com

За ссылку спасибо. Просто на руском хоца пообщаться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 15:26 
Гость
A01 написал(а):
можно реализовать и перезентационный портал - вопрос встает по лицензированию анонимных пользователей. пользователей.

А можно про лицензирование подробнее: какие пользователи лицензируются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 11 2005, 16:33 
Гость
По имеющейся у меня информации (может и ошибаюсь):
1) если есть другие системы sap (r/3, bw и т.п.) - пользователи этих систем специально для портала не лицензируются, могут пользоваться сервисами портала без спец лицензирования
2) есть позиция - член внешнего сообщества - тот пользователь который пользуется сервисами портала, но не проваливается в системы типа r/3, bw и т.д. - это может быть как пользователь внешний так и внутренний
3) есть понятие анонимного пользователя портала - а вот как лицензируются такие пользователи - это вопрос интересующий и меня


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB